Оптимальное количество ключей в seo-копирайтинге
Сколько же ключевых запросов должно быть в тексте? Ни Google, ни Яндекс не дают строгих указаний на этот счёт. Нигде не сказано, что академическая тошнота (специфический показатель seo-оптимизированного текста) должна быть 5%, 6% или 10%. Копирайтерам просто говорят: «Пишите для людей». Однако на деле эти слова так и остаются не более чем громкими заявлениями. В качестве примера можно привести каждый второй интернет-магазин, торгующий, например, корпусной мебелью.
Особенности seo-копирайтинга для интернет-магазина
Попробуем набрать в поисковике фразу «корпусная мебель» и почитать любой из текстов на сайте, который находится в ТОПе. Часто одна и та же ключевая фраза повторяется несколько раз в каждом абзаце, а сам текст бывает невозможно читать. Может показаться, что это вина копирайтера, которому вы заказали текст (или оптимизатора, который составлял ТЗ на seo-копирайтинг). На самом деле причина в том, что для интернет-магазина такой seo-копирайтинг является единственной возможностью отвоевать себе «место под солнцем», то есть попасть в ТОП.
Вот и получается, что для ресурса коммерческой направленности может оказаться более полезным сео-копирайтинг с непомерным количеством запросов, так как часто переоптимизированный текст поисковики воспринимают лучше, чем «написанный для людей».
Заказать seo-копирайтинг для тематического сайта
При создании seo-копирайтинга чаще всего применяется следующий подход:
- копирайтер или веб-мастер составляют семантическое ядро на основе запросов, которые задают пользователи;
- определяется частотность запросов: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные;
- копирайтер пишет текст, в котором присутствует заданное число точных, чистых, прямых, разбавленных и других вхождений ключевиков.
Естественно, если вы решили заказать сео-копирайтинг, значит, хотите добиться того, чтобы пользователю, набирающему те или иные ключевые слова, был показан именно ваш сайт. Однако для тематического ресурса такой подход не всегда эффективен.
Рассмотрим на примере статьи о разведении аквариумных рыбок, адресованной начинающим аквариумистам. Чтобы осветить все основные аспекты, связанные с выбором аквариума и самих рыбок, оборудования, особенностями кормления, освещения и т. д., придётся употребить немалое количество терминов, каждый из которых сам по себе является ключевым словом или фразой.
Если же при этом стараться «впихнуть» в текст некоторые слова и фразы несколько раз, статья получится очень длинной и неудобной для прочтения. В данном случае следует выбирать что-то одно: либо информативность, либо соответствие заданным параметрам тошноты и водности. Впрочем, у настоящего профессионала можно заказать seo-копирайтинг, соблюдающий максимальный баланс того и другого.
Можно ли заказать универсальный seo-копирайтинг?
На самом деле не существует текста, который был бы идеальным для размещения абсолютно на любом ресурсе. То, что хорошо для пользователей, не всегда хорошо для поисковых систем, поэтому копирайтерам приходится «подгонять» статьи под различные стандарты. Все же, если вы хотите получить качественный сео-копирайтинг, обращайтесь только к проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя авторам.
Комментарии (0):