КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Покажем, где брать уникальные статьи для сайта. Контент высшего качества!

Вы задумывались о том, почему из сотен тысяч сайтов лишь некоторые попадают в первую десятку выдачи? Именно они получают большую часть посетителей. Статистика свидетельствует, что 90 – 95% пользователей просматривают только первую страницу выдачи, от 4 до 9% переходят на вторую страницу, а всем остальным проектам приходится довольствоваться вниманием одного процента аудитории. Поэтому так важно попасть в первую десятку.

Почему так важен уникальный контент?

Если на проекте размещены уникальные статьи, улучшается его ранжирование поисковыми системами. Дублирующийся контент роботы «Яндекса» и «Гугла» не считают релевантным запросам пользователей. Поэтому нет смысла копировать тексты у других и публиковать их на своём интернет-ресурсе, особенно если он ещё только начал свой путь в Интернете. Лучше заказать написание уникальных текстов для сайта у профессионального копирайтера.

Дело не только и не столько в том, что уникальные статьи интереснее читать. Может получиться и наоборот: творения неопытных авторов, уникальные по всем параметрам, абсолютно не поддаются пониманию. Такие горе-писателя добиваются уникальности не совсем честными способами, среди которых:

  • неправильное построение предложений;
  • двойные или тройные пробелы там, где должны быть одинарные;
  • неправильное написание сокращений, например, «гр.» вместо «г», «килогр.» вместо «кг»;
  • неправильное написание чисел, например, «3-мя», «8-мью»;
  • замена некоторых русских букв латинскими и наоборот;
  • неправильная пунктуация.

Поисковые системы, в отличие от людей, не умеют отличать грамотные тексты от неграмотных на 100 % (мне кажется это лишь дело времени), поэтому и те, и другие имеют одинаковые шансы появиться в первой десятки, а дальше начинает действовать человеческий фактор.

Крупный портал со статьями, «слепленными» кое-как, не продержится долго на первых местах, потому что поисковики уделяют внимание не только уникальности, но и поведению пользователей. Последние «голосуют» за качественный контент количеством и глубиной просмотров, количеством возвратов и отказов, длительностью пребывания на том или ином ресурсе.

Каким должен быть уникальный контент для сайта?

Уникальность, выраженная в процентах, показывает, есть ли в статье совпадения с тем, что уже опубликовано в Интернете. Уникальность считается хорошей, если она равна 95-98%, а показатель 100% считается отличным. Для некоторых тематик показатель могут варьироваться, но незначительно.

Казалось бы, этого невозможно достичь, если учесть, что всё уже переписано десятки и сотни раз. Но для профессионального копирайтера написание уникальных статей для сайта — легко выполнимая задача. Его тексты уникальны благодаря тому, что он в совершенстве владеет русским языком, умеет применять метафоры, сравнение, противопоставления, эпитеты и другие выразительные средства. Он знает, как сделать текст не только уникальным, но и ярким, красочным, «живым».

Секрет прост: не использовать стандартные обороты речи, а находить небанальные слова и выражения. При этом читателю не приходится продираться сквозь дебри непонятных предложений: хороший автор умеет писать так, чтобы информация легко воспринималась и была понятной с первого прочтения.

Вам нужны именно такие тексты? Статьи, которые понравятся целевой аудитории? Пишите ко мне на почту (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) или сразу в скайп: Smextenej

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.