Заказать текст без «воды»: ищем профессионала
Знаете ли вы, что обилие красивых «водянистых» слов, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, крайне отрицательно сказывается на интересе читателей? Для создания информативного контента мало умения красиво выражать свои мысли, ведь порой приходится заказывать тексты технические и «сухие», в которых лишние прилагательные выглядят по меньшей мере смешно и неестественно. Такие статьи можно смело называть «больными», так как никто не захочет читать рассказ или новость, насыщенные канцеляризмами, словами-паразитами и прочими «вирусами».
Заказать статью без «вирусов»: как это сделать?
Для того, чтобы заказать текст у копирайтера или самостоятельно исправить имеющиеся огрехи, необходимо иметь представление о тех «вирусных» заболеваниях, способных поражать статьи. Вот основные из них:
- неточные понятия: отсутствие цифр и конкретики можно обнаружить даже в текстах опытных специалистов, у которых вы решите заказать копирайтинг;
- рекламирующие прилагательные: слова «первоклассный», «удобный», «недорогой», «сочный» и так далее должны использоваться в ваших текстах для сайта только по делу, чтобы материал не стал голословным и неинформативным;
- канцеляризмы: они делают тексты сухими и непонятными, особенно «грешат» ими новички в копирайтинге, которые пока еще не уверены в себе и часто пишут слишком заумно, в псевдо-научном стиле;
- вводные слова и словосочетания: «как правило», «например», «между прочем», «однако» — эти слова могут быть очень даже к месту, но когда текст для сайта пестрит подобными вводными конструкциями, то впечатление после прочтения статьи остается не самое хорошее;
- обилие предлогов: постоянное соединение слов предлогами — тоже одна из форм «вирусной» болезни текстов;
- тавтология: самый ужасный из недостатков текстов, напрочь отвращающий читателя от вашего сайта, если вы хотите заказать статью у копирайтера, то обговорите с ним заранее ваши требования относительно повторов слов.
Как устранить недостатки и правильно заказать текст для сайта?
Впервые заказывая статью у специалиста, вы наверняка изучите его портфолио. Конечно, это не гарантирует получение отменного контента, тем более, что выбрать из огромного количества претендентов может быть сложно. Не спешите сразу заказать текст, хорошие статьи не требуют спешки. Можете потратить несколько дней на ознакомление со стилистикой авторов. При столь огромном разнообразии копирайтеров заказать копирайтинг не составит труда. Все дело упирается только в допустимые для вас бюджете и занятость специалистов.
На что стоит обратить внимание во время изучения портфолио исполнителя перед заказом текста?
- Пробежите глазами по всем статьям в портфолио, чтобы оценить приоритетные темы, на которые пишет автор и по которым вы сможете с уверенностью заказать текст.
- Оцените степень грамотности, красноречия автора.
- Из всех претендентов выберите 3-7 человек, которые специализируются именно на создании текстов вашей тематики. Не верьте в сказки об универсальности профессии копирайтера. Автор с техническим образованием более осмысленно напишет тексты о машиностроении, чем о наращивании ногтей. Особенно уделите этому пункту внимание, если тематика вашей будущей статьи довольно специфическая.
- Посмотрите, насколько часто копирайтер включает в свои статьи «водянистые», неинформативные и корявые словосочетания. Не пытайтесь заказывать статью только лишь по авторским дифирамбам, похвалить себя все умеют, но навыки специалиста по составлению контента должны проверяться в любом случае.
- Выбирайте того копирайтера, статьи которого будут выигрывать по всем параметрам. Вы должны захотеть заказать текст у него, почувствовать принятие его стиля работы.
Где заказывать тексты?
Если вам нужно заказать статью у стороннего автора один раз, когда ваш проверенный копирайтер заболел или уехал, то лучше воспользоваться рекомендациями и обратиться к опытному специалисту, не экономя на расходах.
Нужен автор статей? Вы оказались в правильном месте, где ваш заказ будет выполнен максимально быстро и компетентно за адекватные деньги.
Комментарии (0):