Что дает копирайтинг инфо-бизнесмену?
Конечно, заказать копирайтинг, не вникая во все тонкости этой профессии, вполне возможно. Но как тогда вы оцените полученный текст — методом проб и ошибок, после размещения на сайте, в социальных сетях или блоге? Это неоправданный риск для любого дела. Инфобизнесмен должен максимально вникнуть в процесс написания контента, чтобы знать, какие требования он вправе выдвигать во время сотрудничества с копирайтерами и насколько важен труд сотрудников подобной профессии для развития его бизнеса.
Заказать копирайтинг — потратить или приумножить?
Цель любого инфобизнеса — найти постоянных клиентов для реализации инфопродукта — интернет-книг, курсов, семинаров и прочих информационных услуг. Но какими бы уникальными и качественными не были услуги, они нуждаются в активной рекламе, иначе как о них узнают потенциальные клиенты? Именно для создания продающих текстов инфобизнесмены и спешат заказать копирайтинг, чтобы разместить его на своем сайте или блоге.
Итак, что дает копирайтинг (не путать с «копирайтом») инфобизнесмену?
- Интригующие продающие тексты. Без них вы не сможете рассчитывать на хорошую прибыль. Любой товар требует грамотного представления. Если вам посчастливится заказать копирайтинг продающего текста у настоящего профессионала, то жалеть вам об этом не придется точно. Он начнет работать практически сразу после его размещения в сети, радуя вас «потяжелевшей» базой подписчиков, новыми продажами и выгодными предложениями.
- Возможность с помощью контента влиять на умы потребителей. Как правило, продажи в инфобизнесе организуются через почтовые рассылки — эффективный способ общения бизнесмена и потребителей. Для того чтобы послания были как минимум прочитаны до конца, требуется написать не простое письмо, а привлекательное послание, в котором будет завуалирована ваша реклама. Если вы будете слишком настойчиво представлять свой инфопродукт, то подписчики разочаруются и откажутся от рассылки.
- Качественная seo-оптимизации сайта. Расставление необходимых ключевых слов в уникальном контенте вашего сайта позволит сделать его одним из первых при выдаче запросов поисковых систем. Как правило, люди посещают только первые несколько страниц из полученных ссылок на сайты. Таким образом, заказать копирайтинг у специалиста с требованием внести нужные ключевые запросы, не теряя при этом читаемость и привлекательность текста — это прямой путь к большим продажам.
- Ведение блогов, страниц и групп в социальных сетях. При необходимости копирайтер сможет представлять ваши интересы в социальном интернет-пространстве, заполняя целевые страницы интересными текстами (с рекламой или без нее), которые будут интересны пользователям и вашим потенциальным заказчикам.
Ключевые особенности продающего текста
Большая часть сайтов в интернете создаются для продажи какого-то товара или услуги. Бизнесмены зарабатывают на этом неплохие деньги. Но для продвижения своего дела необходимо организовать качественную рекламу, чтобы донести до потребителя все основные преимущества сотрудничества с вашей компанией. Для создания подобного продающего текста рекомендуется заказать SEO-копирайтинг или копирайтинг у опытного специалиста, уже не один год занимающегося продвижением сайтов и инфопродукции.
Комментарии (0):