Копирайтинг и современные способы монетизации сайтов
Одна из самых популярных партнерских сетей в период с 4 марта по 3 апреля проводила соцопрос среди владельцев сайтов, а также веб-мастеров, обильно заказывающих копирайтинг
На основании исследований стало известно, что большая часть респондентов, заказывающих копирайтинг, использует монетизацию только как дополнительный источник дохода. А ведь многие люди занимаются ведением сразу нескольких проектов, причем каждый из них приносит от 200 до 5 тысяч посетителей в день.
Какие модели монетизации являются самыми популярными в наше время?
- Около 90% опрошенных сообщили о том, что монетизируют свои проекты с помощью рекламной модели, то есть размещают баннеры и контекстные блоки на страницах сайта. Стоит отметить, что это происходит не сразу. Первым делом владельцам ресурсов необходима достичь хорошей посещаемости своих проектов за счет адекватной seo-оптимизации и покупки качественного копирайтинга.
- Четвертая часть опрошенных утверждает, что зарабатывает в интернете благодаря коммерческой модели монетизации. Это касается корпоративных сайтов предприятий, которые могут заказать копирайтинг в большом объеме для эффективной продажи услуг и товаров, в большинстве случаев через интернет-магазины.
- И только 8% респондентов используют для заработка сервисный путь. Это касается продажи онлайн-услуг: дисков, игр, видео, онлайн-книг, доступов к разным базам данных и т. п.
- Еще меньше (2,3%) опрошенных сообщили о том, что им для заработка удобна модель краудфандинга и Donate.
Подробнее о рекламной модели
- Явным лидером среди методов монетизации является размещение рекламы на сайтах с оплатой за клики и переходы.
- На 2-м месте остается торговля статьями, заказанными у копирайтеров, и ссылками со специализированных бирж.
- Реклама, оплата за действия и показы — это 30% средств от всех сумм, заработанных с ресурсов, принявших участие в опросе.
Также выяснилось, что многие хозяева сайтов, по каким-то причинам, вообще не используют методы дополнительного заработка (хотя и вкладывают деньги в проект на покупку копирайтинга или ссылок).
К тому же практически 47% респондентов сказали, что никогда не будет прибегать к способу продажи ссылок, так как это негативно сказывается на позициях ресурса.
Однако, как бы там ни было, размещение статей и продажа ссылок до сих пор являются самым прибыльным способом заработка. Что касается популярности бирж, оказывающих такие услуги, то в Рунете они остаются довольно популярными, невзирая на то, что продажу не приветствуют поисковые системы. И те ресурсы, ссылочная масса которых состоит больше, чем на половину, из купленных ссылок, имеют плохое ранжирование в поисковиках.
Востребованным на рынке остается и арбитраж трафика. Сегодня способы размещения рекламы CPA, CPM, CPC остаются очень популярны, несмотря на то, что сам способ автоматизации тоже не очень-то и приветствуется.
Комментарии (0):