Основные инструменты копирайтера: что важно, а что не очень. Практические советы.
Профессиональный копирайтер — это человек, который умеет красиво излагать информацию и использовать в своей работе различные инструменты, которые условно можно разделить на три типа:
- онлайн-сервисы и программы для определения и улучшения характеристик текста;
- словари, справочники, энциклопедии, кодексы законов, нормативные акты;
- знания в различных областях и собственный богатый опыт.
Без всего этого трудно создать грамотный, красивый и уникальный текст, содержащий только достоверную информацию. Поэтому нельзя недооценивать важность каждого из перечисленных инструментов копирайтера.
Чем полезны сервисы
С их помощью можно проверить правильность составления анкоров и метатегов, подобрать ключевые слова, определить, не слишком ли много их в тексте. Также существуют сервисы, которые помогают подобрать эпитеты, синонимы, проверяют грамотность, отслеживают тавтологии. Ими предпочитают пользоваться начинающие копирайтеры, но в некоторых случаях они выручают и опытных авторов.
Энциклопедии и справочники — важный источник информации, который применяют не только копирайтеры, но и журналисты. Даже являясь квалифицированным специалистом в какой-либо отрасли, невозможно удержать в памяти все цифры, нормативы, характеристики материалов и требования законодательства, к тому же последние постоянно изменяются. Поэтому заказывать статьи лучше у того автора, который умеет добывать информацию, а не ограничивается домыслами.
Что нужно для написания хорошего продающего текста
Инструментарий в виде онлайн-сервисов полезен, но его важность отходит на второй план, когда дело касается продающих текстов. Здесь особую значимость приобретают «инструменты», которые хранятся у копирайтера в голове. Ведь что такое копирайтинг? Это текстовая реклама в разных её проявлениях, либо журналистика в сочетании с рекламой. А хороший рекламщик должен знать:
- экономику;
- маркетинг;
- менеджмент;
- основы ведения бизнеса;
- психологию покупателей и способы воздействия на них.
Эти знания — и есть самые важные инструменты копирайтера. В таком случае он сумеет создать текстовое произведение, которое будет работать не хуже, чем менеджер или продавец в магазине.
Комментарии (0):