КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Основные инструменты копирайтера: что важно, а что не очень. Практические советы.

Профессиональный копирайтер — это человек, который умеет красиво излагать информацию и использовать в своей работе различные инструменты, которые условно можно разделить на три типа:

  • онлайн-сервисы и программы для определения и улучшения характеристик текста;
  • словари, справочники, энциклопедии, кодексы законов, нормативные акты;
  • знания в различных областях и собственный богатый опыт.

Без всего этого трудно создать грамотный, красивый и уникальный текст, содержащий только достоверную информацию. Поэтому нельзя недооценивать важность каждого из перечисленных инструментов копирайтера.

Чем полезны сервисы

С их помощью можно проверить правильность составления анкоров и метатегов, подобрать ключевые слова, определить, не слишком ли много их в тексте. Также существуют сервисы, которые помогают подобрать эпитеты, синонимы, проверяют грамотность, отслеживают тавтологии. Ими предпочитают пользоваться начинающие копирайтеры, но в некоторых случаях они выручают и опытных авторов.

Энциклопедии и справочники — важный источник информации, который применяют не только копирайтеры, но и журналисты. Даже являясь квалифицированным специалистом в какой-либо отрасли, невозможно удержать в памяти все цифры, нормативы, характеристики материалов и требования законодательства, к тому же последние постоянно изменяются. Поэтому заказывать статьи лучше у того автора, который умеет добывать информацию, а не ограничивается домыслами.

Что нужно для написания хорошего продающего текста

Инструментарий в виде онлайн-сервисов полезен, но его важность отходит на второй план, когда дело касается продающих текстов. Здесь особую значимость приобретают «инструменты», которые хранятся у копирайтера в голове. Ведь что такое копирайтинг? Это текстовая реклама в разных её проявлениях, либо журналистика в сочетании с рекламой. А хороший рекламщик должен знать:

  • экономику;
  • маркетинг;
  • менеджмент;
  • основы ведения бизнеса;
  • психологию покупателей и способы воздействия на них.

Эти знания — и есть самые важные инструменты копирайтера. В таком случае он сумеет создать текстовое произведение, которое будет работать не хуже, чем менеджер или продавец в магазине.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.