Реклама парикмахерской: текст, который продает
В последнее время авторский копирайтинг — довольно востребованная услуга. Высоким спросом пользуются продающие тексты, которые реально работают, глубоко проникая в подсознание потенциального потребителя. Коммерческая статья, предназначенная для парикмахерской — это не просто перечисление услуг и цен за профессиональную работу специалистов, а грамотная структура продающего текста. Но какой же она должна быть?
Конструкция коммерческого изложения
Статьи для целевых страниц всегда четко структурированы. Не исключение и реклама парикмахерской, текст и здесь разбивается на абзацы:
- проблема;
- оффер;
- выгоды;
- гарантии и доступная стоимость на услуги;
- призыв к действию.
Итак, идем по порядку. Рекламную статью можно начать с проблемного абзаца. Здесь ярко описываются сложности, с которыми обязательно сталкивается читатель в жизни. В случае с продвижением парикмахерской — это проблема клиента, связанная с необходимостью регулярного ухода за прической, которую решит только привлеченный специалист. Ненавязчиво добавляется немного рекламы, текст которой не должен содержать явного бахвальства. Далее идет абзац с оффером, его достаточно сделать в 2-3 предложения.
Текст для рекламы парикмахерской на раз-два-три
Говоря про следующий абзац, стоит понимать, что именно на этом этапе усиливается предложение по услугам с помощью перечисления основных выгод, которые получит заказчик. Хорошо, когда текст рекламы пишет филолог, но тот, который изучал стратегический маркетинг. Грамотное изложение, без стилистических, пунктуационных, орфографических ошибок вызовет у читателя дополнительное доверие.
Важно, чтобы текст для рекламы парикмахерской в данном абзаце не был слишком длинным, достаточно двух или трех блоков, описывающих ключевые преимущества. Не нужно путать выгоды со свойствами, ведь именно первое, а не второе, побуждает человека начать сотрудничество с продвигаемой компанией.
Гарантии с подтверждениями
В этой части текста следует рассказать о гарантиях парикмахерской, например:
- неизменно низкие цены и расшифровка почему (сокращены все издержки, работаем в минус, набирая клиентскую базу или что-то еще);
- высокое качество обслуживания и расшифровка почему (имеем штат профессионалов с 30-летним опытом работы).
И продолжаем в таком духе. Внимание акцентируется на заверении потребителя в том, что он каждый раз, придя в парикмахерскую, получит ту услугу, которая ему действительно необходима.
Так как при прочтении текста отсутствует личное общение между профессиональным мастером и клиентом, именно статья должна убедительно донести до потенциального заказчика выгоду обращения в наш салон. Это должна быть самая сильная часть продающего текста.
Призыв к действию
Последний блок статьи не менее важен, чем предыдущий, ведь закончить текст необходимо убедительным призывом потребителя воспользоваться услугами парикмахерской. До читателя придется донести мысль о том, чего же от него ждут. Профессиональный копирайтер грамотно сформирует посыл и «распакует» его перед читателем, побуждая к действию — стать клиентом парикмахерской.
В рекламной статье призыв можно усилить, используя некоторые ухищрения:
Тающая скидка. Здесь предлагается снижение стоимости услуг, но максимальная выгода возможна для клиента в первый день акции, далее размер скидки постепенно снижается. Чем быстрее человек обратится за услугой, тем большую скидку по акции он получит. Это отличный мотиватор поспешить.
Подарок. Это классический маркетинговый ход, предлагающий посетителям при заказе, например, стрижки и окрашивании волос — шампунь в подарок. Как ни странно, но этот трюк действует всегда и практически безотказно. Еще в качестве подарка можно предлагать клиенту парикмахерской скидку от 5 до 50% на последующие услуги заведения.
Ограничения. И здесь тоже речь идет о некоторых скидках, действующих только в определенный период, например, с 5 по 10 число месяца.
Грамотный рекламный текст — это интерес читателя к статье и, как следствие, увеличение потока клиентов.
Комментарии (0):