Smextenej: обычная история необычного никнейма
В момент создания никнейма, после появления которого прошло больше 7 лет, я не задавался целью создания ника на годы вперед. Тогда мне всего лишь требовалось зарегистрироваться на бирже контента, а smextenej оказался свободен. Остается этот никнейм доступным повсюду до сих пор, а объясняется эта его особенность очень просто: слово написано с отклонением от правил. Именно по этой причине даже после стольких лет существования остаются разногласия о правильности написания и произношения, разрешить которые поможет данная статья с подлинной историей никнейма.
Один правильный вариант из десятков ложных
В 2009 году я даже не догадывался, к чему приведет мое стремление профессионально заниматься копирайтингом. Во время регистрации на бирже понадобилось ввести ник, коим и стал smextenej. По правилам должно было быть два слова — smeh teney, но результат получился несколько иным (Smextenej). Звучит ник, как несложно теперь догадаться, довольно просто: смех теней. Никто ни над кем не смеется, никакого скрытого смысла никнейм не содержит. Есть только слово, которое менять спустя 7 лет уже бессмысленно.
Правила современного грамотного нейминга
Создание различных названий для компаний и продукции на сегодняшний день является полноценным комплексом работ (мне стоило знать об этом 7 лет назад). Процесс нейминга осуществляется с соблюдением определенных правил, гарантирующих получение названия, которое хотя бы не принесет вреда компании, что часто случается при заказе услуги нейминга у новичков в этой сфере. Следование нескольким простым рекомендациям, приведенным ниже, позволит получить не только эффектное название, но и предупредить ошибки, которые когда-то допустил я.
- Уникальность названия. Схожесть или частичное заимствование чужих названий помешает вашим будущим клиентам ассоциировать ваш продукт с вашей компанией.
- Краткость и звучность. Короткие названия запоминаются гораздо легче целых фраз. Важную роль играет и звучность названия, лишенного сложных сочетаний букв и звуков.
- Положительная окраска. Эмоциональная окраска, вызывающая положительные мысли — важное условие нейминга. Приятные ассоциации с компанией вам точно гарантированы.
- Универсальность. При желании работать с иностранными клиентами стоит заранее убедиться, что будущее название хорошо звучит и не имеет странного перевода.
- Отражение общей сути. Название компании, продолжающее концепцию ваших товаров или услуг, поможет клиентам не только хорошо вас запомнить, но и провести ассоциации.
Правильно рекламное позиционирование компании важно на всех этапах: от названия до наполнения сайта. Нужны тексты для ключевых страниц? Вы попали к нужному эксперту!
Комментарии (0):