Заказать рерайтинг вопросов и ответов для продвижения сайта
Часто владельцы сайтов недооценивают важность данного раздела и считают, что на начальном этапе он ни к чему. На самом деле как раз в самом начале лучше заказать рерайтинг для создания данного блока, способного улучшить позиции в Яндексе и Google.
К примеру, для интернет-магазина сведения могут касаться восстановления забытого пароля или его изменения, особенностей регистрации, правил поведения и пользования, ограничений, возможностей, сотрудничества, оплаты, доставки, возврата или обмена товара, отмены заказа и т. д.
Заказать рерайтинг вопросов и ответов или написать их самому?
Возможные варианты наполнения раздела FAQ:
- заказать написание «с нуля». При этом недостаточно, чтобы копирайтер был мастером своего дела: он должен быть настолько заинтересован вашим бизнесом, чтобы суметь представить себе, о чём будут спрашивать целевые посетители. Это и есть самое сложное. Вы можете заказать копирайтинг данного раздела и заплатить копирайтеру приличную сумму, но это гарантирует получение качественного результата только в случае работы с настоящим профессионалом.
- создать данный блок самому. Владелец веб-сайта может обойтись и без услуг копирайтера, составив информационный блок самостоятельно. Здесь есть один нюанс: если присутствует оперативно работающая служба техподдержки, FAQ может быть создан на основе регулярно поступающих вопросов от аудитории путём отбора наиболее часто задаваемых. Минус метода в том, что он требует слишком больших затрат времени. Если заказать данную работу копирайтеру, он справится с ней гораздо быстрее и надежнее.
- третий способ, самый простой, дешёвый и эффективный: обратиться к копирайтеру и заказать рерайтинг уже существующих вопросов и ответов. Эффективность метода в том, что FAQ создаётся на основе настоящих обращений посетителей. К тому же одновременно можно поручить создание и других публикаций: сео-тексты, продающие тексты, информационные статьи для остальных разделов и т. д.
В дальнейшем можно дополнять раздел FAQ теми сведениями, которые действительно волнуют посетителей, обращающихся в службу поддержки. Но и в этом случае нелишним будет заказать рерайтинг, так как с помощью рерайтинга все обращения можно сделать уникальными на 100%.
Всегда ли нужно заказывать рерайтинг вопросов и ответов?
Существуют веб-ресурсы, которые абсолютно не нуждаются в странице FAQ, тем не менее, она зачем-то присутствует. Это тот случай, когда архитектура сайта так хорошо продумана, что всё понятно и без пояснений, а наличие дополнительного блока приводит к тому, что одна и та же информация дублируется в различных местах.
Хоть это и создаёт некоторые удобства для пользователей (что не факт), в глазах поисковых систем такой подход выглядит скорее как недостаток. Не стоит повторять эту ошибку веб-мастеров и перегружать дизайн лишними элементами.
Где заказать рерайтинг вопросов и ответов?
Если перед вами встала задача срочно организовать раздел FAQ доверьтесь профессиональному копирайтеру и закажите рерайтинг& данного раздела. Так вам не придётся дожидаться, пока клиенты сами станут задавать вопросы, а вашим пользователям не понадобится уходить к конкурентам за интересующей их информацией.
Комментарии (0):