КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг

Требования поисковых систем к качественному контенту

Основные характеристики качественного контента с точки зрения поисковиков. Проверьте свой сайт. Насколько тексты информативны и тематичны, вызывают ли они доверие аудитории, помогают ли решить ее проблемы? Работа с социальными сигналами: почему это важно? Обо всем понемногу.

Серый копирайтинг: как быстро и надежно разогнать посетителей сайта

Что такое серый копирайтинг, почему он так популярен и эффективен? Сколько стоит контент, замаскированный под качественный? Вредные советы: как сэкономить на текстах и гарантированно разогнать посетителей, используя серый копирайтинг.

Ошибки в тексте: как от них избавиться?

Как добиться, чтобы ваши тексты были безупречными, не содержали орфографических, стилистических и пунктуационных неточностей? Единственный правильный ответ на этот вопрос — никак. Можно свести количество «блох» к минимуму, но иногда они все равно будут присутствовать, хотя бы в количестве одна-две на весь текст. Вы можете не расставаться со справочником Розенталя, звонить по каждому вопросу в Институт русского языка имени Виноградова, и даже это не гарантирует, что текст выйдет безупречно грамотным. Но если нельзя полностью избавиться от ошибок в статьях, то свести их количество к минимуму вполне реально. Как? Читайте далее.

Заказать заголовок по 4U — вдвое увеличить конверсию!

Попадая на ваш сайт, незаинтересованный посетитель проводит на нем 4-8 секунд, осматриваясь и решая, стоит ли посмотреть получше. Если заинтересовался, то решение оставить заявку созреет еще через 30–50 секунд, не раньше. Вот в это ключевое время — первые 4-8 секунд — вам и нужно захватить внимание клиента, чтобы он не закрыл страницу и не ушел в закат. Как это сделать? Читайте дальше.

Профессиональная литература по копирайтингу: 13 лучших книг

Копирайтинг – это профессия, которой можно учиться всю жизнь. Поэтому, если спросить у нескольких опытных копирайтеров, читают ли они профессиональную литературу, ответы будут положительными. Читают все, одни чаще, другие реже, но что именно? Какие книги по рекламе, маркетингу и копирайтингу можно отнести к категории must read?

Копирайтинг коммерческого предложения: борьба с отложенным откликом

Знаете ли вы, что отложенный отклик на коммерческое предложение — это потерянный клиент? Читатель превращается в покупателя «здесь и сейчас» или никогда. Добиться 100%-ной конверсии вряд ли возможно, но к этому нужно стремиться. В распоряжении опытного копирайтера есть несколько эффективных приемов.

Разоблачение: что делает копирайтер в интернете

Странно писать эту статью не в самом начале блога, а уже по истечению нескольких лет его ведения. Но факт остается фактом — многим не понятно чем конкретно занимается копирайтер. Сейчас и разберемся.

Узнайте сколько стоит копирайтинг (в два клика)

Вопрос стоимости на копирайтинг всегда достаточно щепетильный. Действительно очень многим не понятно ценообразование в данном сегменте бизнеса. Ведь если с обычным товаром все просто — есть затраты на производство и от этого формируется цена, то как дела обстоят в копирайтинге?

Разрешите представиться, или как заказать текст о компании

Что самое главное для молодой компании? Красивый слоган, логотип, название? Многие думают так — и ошибаются. Безусловно, фирменный стиль тоже важен, но без хорошего текста о компании он, как все другие атрибуты дизайна, будет бесполезен. Итак, поговорим про текст о компании для сайта и не только.

Тексты для главной страницы сайта: нужны или нет?

Любой сайт должен начинаться с хорошего текста на главной странице. Если в раздел «статьи» или «блог» еще можно позволить себе написать что-угодно, то «главная» таких ошибок не прощает. Стоит понимать, что у вас будет максимум 30 секунд, чтобы захватить и удержать пришедшего на сайт клиента. И чаще всего эта функция ложится на текст главной страницы. Так почему бы не сделать его идеальным?

<<  3 4 5 6 7 [89 10 11 12  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.