КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг

Копирайтинг посадочной страницы: 5 способов улучшения

Каждый пользователь, который кликнул по контекстному объявлению, перешел на посадочную страницу и не сделал целевое действие — это несколько десятков, а то и сотен потерянных рублей. Нетрудно посчитать, сколько вы теряете каждый день, если у вас один лендинг. А если их 15? Можно бесконечно настраивать и улучшать контекстную рекламу, но, если дело не в ней, то явного эффекта не будет. И, напротив, изменив лендинг один раз, вы сумеете добиться потрясающих результатов.

Правильный контент для мобильных пользователей

Тексты на несколько экранов отжили свое. Это прошлый век, пустая трата времени и денег. Сегодня пользователи любят смотреть картинки и видео. Клиповое мышление не рассчитано на большие объемы информации. Примерно так считают многие интернет-маркетологи.

Но всегда ли это верно и верно ли вообще? Давайте разбираться!

Правила написания, верстки и оптимизации текстов: простые истины

Сегодня все знают, что профессиональный копирайтинг должен быть экспертным, и из этого знания проистекает ошибка многих заказчиков, которые обращаются за написанием текста к знакомым спецам, не умеющим складно изъясняться по-русски. Оптимально заказать статью копирайтеру с хорошим имиджем — он точно не подведет. Но бывает так, что профессионалу в какой-либо отрасли приходится самому писать узкоспециализированную статью, и беда в том, что он не знает, как к этому подступиться.

Вы — такой эксперт? Воспользуйтесь предложенными рекомендациями, выполняя их шаг за шагом, и у вас все получится!

Идеальный лендинг: 5 шагов к успеху

Идеальный лендинг — что нужно, чтобы сделать его таким? Всего 5 шагов, которые приведут вас к взрывному росту конверсии. Улучшите дизайн, избавьтесь от избыточной анимации, обеспечьте доступ с гаджетов, поработайте над первым экраном и не забывайте тестировать.

Обзор на книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» (без спойлеров)

Буду откровенен: получив от издательства «Манн, Иванов и Фербер» книгу Барбары Шер «Отказываюсь выбирать!» с просьбой высказать о ней свое мнение, первоначально я достаточно скептически отнесся к изданию. Прочитав анонс, я решил: книга про людей, которые не могут заниматься одним делом бесконечно долго, так называемых «сканеров», уж точно не про меня. Ну какой из меня сканер, мечущийся от одного занятия к другому? Я человек четкий, конкретный, с интересом занимающийся одним любимым делом. Но уже с первых страниц понял, как же я ошибался…

Как правильно использовать устаревший контент

Неактуальный контент: что с ним делать? Методы привлечения посетителей с помощью устаревших текстовых материалов. Примеры применения устаревшего контента и страниц, которые вы хотели удалить. 301-й редирект: стоит ли использовать и когда?

Ваши клиенты не покупают? Делайте выводы!

Как стимулировать клиента к покупке, используя стадии потребительского цикла? 5 простых шагов к увеличению продаж: сплит-тесты, привлечение целевого трафика, анализ конкурентов, составление портрета ЦА, изучение поведения пользователей.

Подготовка КП для серьезной аудитории: полезные рекомендации

Почему одни коммерческие предложения работают, а другие даже не открываясь, сразу отправляются в корзину для бумаг или в папку «Спам»? По словам самих получателей, 90 % всех КП мало чем отличаются от спама: они не содержат уникального торгового предложения для конкретного клиента. Есть и другие важные нюансы, которых не учитывают составители.

Оптимизация лендинга: 8 шагов к увеличению конверсии

Посадочная страница не выполняет своих задач? Не сливайте бюджет впустую — направьте его на улучшение лендинга: изучите ЦА, проанализируйте маркетинговую стратегию, составьте четкий офер, проработайте призывы к действию и проследите, чтобы страницы соответствовали контекстным объявлениям.

Каким должен быть идеальный контент?

В хороших текстах всегда есть несколько составляющих, от которых напрямую зависит качество и ценность материала. О них сегодня и поговорим, буквально препарируя каждую строчку достойного текста.

<<  2 3 4 5 6 [78 9 10 11  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.