Коммерческое предложение на заказ
Грамотно поданная информация об услугах или товарах, адекватно сформулированный офер (продающая идея) — это основа коммерческого предложения, перед которым сложно устоять. Информационная база, сформированная о продукте в нужном направлении, заставляет заказчиков чаще набирать номер телефона вашего предприятия. Соответственно, коммерческое предложение на заказ — стратегически важная услуга.
Коммерческие предложения: виды
Типовое предложение. Аудитория потребителей разбивается на однородные группы, схожие по основным потребностям. Если предполагается рассылать письма по e-mail, а получателей миллионы — посыл все равно составляется неординарно, будто адресован какому-то определенному человеку. Ведь слишком шаблонное обезличенное обращение не вызовет у потребителя интереса и доверия.
Индивидуальное предложение. Оптимальный вариант — составлять для каждого адресата персональное представление, предварительно проведя тщательный анализ специфики его деятельности, ожиданий от итогов проведенной работы, приоритетности требований к продукту, срочности выполнения заявки. Согласно статистическим данным, стандартный вариант, отосланный в различные компании, имеет меньший отклик клиентуры, а персональное предложение иной раз ошеломляет 100% откликом.
Другое дело, что в большинстве случаев проще разослать типовое предложение в 1000 компаний и взять заказов на год вперед, чем трудиться над одним индивидуальным предложением и не закрыть его.
Перед Вами пример эффективного коммерческого предложения на заказ, мотивирующего принять решение в пользу клиента.
