Заказать аудит контента
Контент, размещенный на сайте — статьи, изображения, видео, аудио или информация в другом формате, — должен быть актуальным, полезным, уникальным и удовлетворяющим пожеланиям пользователей и требованиям поисковых систем. А еще он должен продавать товары и услуги. Вы уверены в том, что содержимое корпоративного онлайн-ресурса справляется с возложенной на него задачей? Проверить это несложно — достаточно заказать аудит контента сайта у профессионального копирайтера.
Вы получите ясное и понятное заключение без лишних размышлений — только конкретные замечания и рекомендации по улучшению контента на онлайн-ресурсе.
Мы заранее определим срок. И хотя для проведения аудита контента нужно время, вы получите исчерпывающее заключение к установленной дате.
Мы проговорим все ваши страхи и сомнения, и вы в свободной форме выразите свои пожелания.
Никаких исчезновений из сети — на связи больше 10 часов в сутки. Интернет не отключается, связь не пропадает.
Профессионал, знающий тонкости в работе с целевой аудиторией и поисковыми системами, найдет причины и ошибки, затрудняющие успешную работу сайта.
Зачем нужен аудит контента сайта?
Аудит контента сайта призван выяснить состояние ресурса в случае недовольства владельца его работой:
- низкая конверсия;
- низкие позиции в поисковой выдаче;
- уменьшение количества времени, проводимого пользователями на сайте;
- снижение объема продаж через сайт и так далее.
Действия в рамках данной задачи направлены на проверку:
- уникальности (об этом критерии сейчас не говорит только ленивый и немой, но это не значит, что он перестал быть важным и актуальным, наоборот, ему придается огромное значение);
- грамотности (вряд ли для потребителя будет авторитетом компания, делающая ошибки в самых простых словах или нагромождающая невероятные синтаксические конструкции, через которые пробираешься с огромным трудом);
- релевантности (помним, что поисковые системы регулярно обновляют алгоритмы и не перестают проверять ресурсы на наличие ключевых слов и фраз, а также на соответствие множеству других критериев);
- маркетинговой составляющей (продает контент или не продает, это относится и к чисто информационным текстам — они призваны повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда, что в свою очередь приводит к продаже);
- оформления (никаких «простыней», четкое разделение на абзацы, наличие заголовков и подзаголовков, маркированных списков и так далее).
Если вас смущает что-то в работе вашего онлайн-ресурса, значит, пришло время провести аудит контента сайта компании. Он поможет выяснить:
- какие страницы устарели;
- где в тексте переспам или наоборот недостаток ключевых запросов;
- куда приходит больше/меньше всего трафика;
- какой текст стоит переделать;
- статей под какие запросы не хватает.
По завершении вы получите подробный план, как работать с сайтом дальше.
Почему не стоит заниматься контент-аудитом самостоятельно?
Причины, по которым стоит отказаться от самостоятельного проведения аудита контента сайта компании и доверить это дело профессионалу.
- Время. Проведение контент-аудита требует очень много времени. Особенно если раньше вы этим никогда не занимались. Лучше потратить это время с пользой на ведение своей непосредственно профессиональной деятельности.
- Данные. Даже если вам удастся собрать подробную статистику по своему ресурсу с помощью специальных программ, для вас это будет лишь набор букв и цифр. Опытный копирайтер же, составив такой отчет, предоставит вам подробную консультацию и четко разъяснит, что делать дальше, какие статьи перерабатывать, а какие оставить так, как есть.
- Качество. Аудит контента по отдельным параметрам ничем не отличается от вытачивания детали на станке или создания скульптуры. И один из них — качество. Если вы беретесь за дело в первый раз, логично и нормально, что у вас получается не все, а что-то не получается совсем. Но если вы хотите добиться эффекта на нужном уровне, отдайте работу в ведение профессионала.
Каждый должен заниматься своим делом — давно уже не просто слова. XXI век — век специализации. Поэтому если вы хотите добиться успеха в конкретной профессиональной сфере деятельности, сосредоточьтесь на ней. А аудит контента доверьте тому, кто обладает опытом в данной области.
Звоните, и мы обсудим детали.