КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать тексты для брошюр

Если вы планируете участвовать в выставке или конференции, проводить переговоры, встречаться с партнерами или открывать представительство, захватите с собой брошюру с данными о компании. Главное — чтобы материал в ней был убедительным, интересным и информативным. Поэтому разработку текста для брошюры стоит заказать опытному копирайтеру. В этом случае вы получите нужный результат — новых клиентов и партнеров, рост продаж и прибыли.

5 убедительных причин заказать текст для брошюры здесь
Без воды

Четкая информация без лишних слов, емкий и лаконичный текст, который ответит на вопросы и возражения читателей.

Выразительность

Яркие и уместные образы, которые создают нужное впечатление у аудитории.

Правильная структура

Грамотное распределение по блокам, которое легко оформляется графически.

Корректировка по заказу

Текст дорабатывается бесплатно до полного принятия клиентом.

Индивидуальный подход

Нет использованию шаблонов — всегда создание контента с нуля на основе данных, предоставленных заказчиком.

Эффективная и убедительная брошюра — какая она?

При грамотно составленном тексте брошюра выполняет одновременно три функции:

  • ​Информирует. Потребитель узнает о компании, товарах и услугах. При этом максимум сведений умещается в малом формате.
  • ​Убеждает. Читатель заинтересовывается и принимает решение о покупке.
  • ​Просвещает. Клиент получает информацию о новостях, достижениях и так далее.

Заказывая текст для брошюры или покупая готовый вариант, помните, что он должен быть полным, но не длинным, задевать болевые точки читателя, но не давить, делиться на блоки, но оставаться целостным. При соблюдении следующих четырех правил по созданию контента успех материала обеспечен:

  • ​Правило идеи. Одна важная мысль красной нитью проходит через всю брошюру. Тексты поддерживают одну идею, не сбивают потребителя с толку своей нелогичностью и бессвязностью, а ведут четко со страницы на страницу до самого конца.
  • ​Правило структуры. Информация о компании и продукте представляется в виде смысловых блоков, каждый со своим подзаголовком, которые складываются в понятную и логичную линию. Так читатель быстрее найдет интересующие его данные и не запутается в структуре повествования.
  • ​Правило контакта. Текст пишется для читателя и взаимодействует с ним. Надо знать, как общаться с потребителем со страниц брошюры и на какие психологические рычаги давить, чтобы добиться нужного результата.
  • ​Правило мотивации. Текст для брошюры не должен быть откровенно продающим, чтобы не отпугнуть читателя, но в него обязательно нужно включить призыв к действию (позвонить, написать, связаться и так далее) или приглашение на мероприятие (если речь идет о конференции, дискуссии, выставке и так далее). Для этого на каждой странице указываются контакты.

Не уверены, что брошюра вам нужна?

Брошюра является одним из лучших способов достучаться до сознания потенциального клиента. Она бывает следующих видов:

  • ​Корпоративная. Рассказывает о новых товарах или услугах.
  • ​Рекламная. Рассчитана на моментальный отклик потребителей. Но тут следует быть очень внимательными и не перегнуть палку, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя.
  • ​Каталог. Содержит изображения и описания продукции необязательно одного производителя.
  • ​Информационная. Говорит об акциях, скидках, бонусах, новостях, поступлениях нового товара в продажу.
  • ​Имиджевый проспект. Предназначена для демонстрации конкретного человека или бренда в выгодном ключе.

Таким образом, с помощью этого маркетингового инструмента можно добиться различных целей и выйти на новый виток развития. Чтобы получить желаемый результат, закажите разработку текста для брошюры профессиональному копирайтеру. Так вы гарантированно получите мощный и эффективный материал точно в срок.

Звоните и подробно расскажите, какой именно контент вы хотите на выходе.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.