Заказать текст для прайс-листа
Прайс-лист — завершающий элемент продаж. Последний элемент мозаики в мозгу покупателя. Если клиент дошел до этого документа, значит, он уже готов приобрести товар. И вот тут, на последнем вздохе, он вдруг разворачивается и уходит к конкурентам. Вы ничего не понимаете. Ведь и цены средние (и даже ниже), и качество хорошее, и производители известные. Так почему же купили не у вас, а у других. Ответ таится в самом прайс-листе — если он составлен неправильно, то и клиентов вы будете только терять, а не находить. Хотите изменить ситуацию? Закажите написание прайс-листа и текста к нему у опытного копирайтера.
Прайс-лист будет четко структурирован по блокам, и вашим клиентам будет легко в нем ориентироваться.
Только нужная и полезная информация, никакого нагромождения технических характеристик или пространных рассуждений.
Правки вносятся быстро, бесплатно и без лишних обсуждений.
Новый прайс-лист поможет вам существенно увеличить продажи и количество постоянных клиентов.
Обратившись сюда, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите готовую работу точно в срок.
Неотъемлемые элементы прайс-листа
Прайс-лист состоит из нескольких блоков:
- Шапка, в которой указывается название компании, логотип и основные контакты (телефон, email).
- Приветствие от компании. Не увлекайтесь рассуждениями — этот текст в прайсе должен быть кратким.
- Таблица товаров. Обязательно должно быть наименование, краткая характеристика, производитель (если их несколько), цена, желательно — небольшое изображение и особые пометки (акция, распродажа, ограниченное количество и так далее).
- Контактные данные и информация о доставке.
- Заключительное слово — призыв к действию.
Сразу отметим, что сейчас имеется в виду не обширный каталог со всеми товарами, картинками и прочим. Речь идет о небольшом прайс-листе на 1–3 страницах, который рассылается или раздается потенциальным клиентам и партнерам (бумажная версия) или размещается на сайте (электронная версия).
Существует несколько разновидностей подобного продающего документа. Да, контент прайс-листа должен работать на продажи, поэтому и написанием текстов для него должен заниматься профессионал. О каких разновидностях идет речь:
- для товаров;
- для услуг;
- для специальных предложений;
- для тарифов;
- для комплекса работ;
- подробное описание отдельной услуги;
- расписание мероприятий и так далее.
Каждый тип имеет свои особенности и нюансы составления.
Самые частые ошибки при написании прайс-листа
Несмотря на кажущуюся простоту написания, прайс-лист, подготовленный непрофессионалом, может иметь кучу ошибок, например:
- Все товарные позиции свалены в одну кучу, не структурированы.
- Используются аббревиатуры и сокращения, понятные только сотрудникам компании.
- Недостаточно данных о товарах и услугах.
- Сухая и безликая таблица без акцентов, никаких пометок «Акция», «Хит продаж» и так далее.
- «Водянистый» текст прайса на месте приветствия и заключительного слова.
- Отсутствие контактных данных и призыва к действию.
- Калька с прайсов других компаний.
Чтобы привлечь внимание клиентов, вам нужно отличаться от конкурентов. Если у вас точно такие же цены, акции, ассортимент товаров и так далее, значит, вам нужно выделиться подачей. Покупают не там, где цена ниже, а там, где компании удалось убедить потребителей, что ее предложение выгоднее. Как этого добиться? Правильно написать текст для прайс-листа. Хотите сделать это максимально быстро и плодотворно? Обратитесь к опытному копирайтеру.
Звоните, и начнем работать.