Закажите сценарий аудиоролика для радио у профи и увеличьте свои продажи на 30–50%
Несмотря на то, что многие люди скептично, а иногда и враждебно относятся к самому понятию рекламы, она продолжает влиять на всех. Согласно проводимым исследованиям больше всего на потребителей действует радиореклама. Это связано с тем, что человека проще убедить словом, чем визуальным рядом. Почему? Потому что текст без картинок стимулирует работу воображения, а дальше уже каждый придумывает все так, как хочет и насколько хватит фантазии. Человек сам наделяет товар или услугу желаемыми качествами, даже если о них речь вообще не шла. Поэтому так важна подготовка сценария аудиоролика — инструмента манипуляции сознанием потребителя. Чтобы достичь успеха, необходимо совместить креативность и знание механизмов всего процесса. Поэтому в таком деле неоценима помощь опытного копирайтера.
Каждый сценарий создается с учетом пожеланий заказчика, а также элементов, которые окажут наибольшее влияние на слушателя, подбираются нестандартные решения.
Вы не найдете, не услышите и не прочтете ничего похожего на полученный текст — в процессе подготовки не используются шаблоны, клише и тексты конкурентов.
Правки вносятся по желанию заказчика быстро, бесплатно и без лишних слов.
Текст будет вызывать яркие и приятные эмоции у слушателей, побуждая их приобрести ваш товар или воспользоваться услугой.
В сценарии будет только нужная, четкая и понятная информация, которую необходимо донести до потребителей.
С чего начинается сценарий аудиоролика?
Прежде чем приступить к созданию сценария аудиоролика (вне зависимости от того, будете вы делать это сами или обратитесь к специалисту), нужно собрать следующую информацию:
- объект рекламы и его характеристики;
- конкурентные преимущества вашей компании и продукции;
- целевая аудитория;
- фразы, которые обязательно нужно использовать.
Далее необходимо определиться с разновидностью сценария аудиоролика (примеры каждого вы ежедневно слышите по радио):
- Рекламное объявление с исчерпывающей информацией о товаре или услуге и эхо-фразами.
- Информационный аудиоролик с четким сюжетом и музыкальным (шумовым и прочим) сопровождением.
- Имиджевая реклама, которая не столько продает товар, сколько укрепляет позиции компании на рынке, повышает узнаваемость бренда и лояльность потребителей.
- Рекламный аудио-спот, лаконичный и краткий, с риторическим вопросом в конце.
- Игровой (постановочный) аудиоролик в виде небольшой сценки с яркой идеей в центре, музыкальными и шумовыми эффектами и обязательно захватывающим текстом.
- Вокальный ролик (джингл) в виде четкого слогана под музыку.
Лишь после этого можно приступать к написанию текста.
Важные нюансы сценария аудиоролика
О чем следует помнить, когда вы создаете сценарий:
- Текст должен быть понятен для целевой аудитории. Даже если у вас высокий IQ и вы не понимаете, как можно смеяться над глупыми шутками, не забывайте, что аудиоролик воспринимают на слух. Он не должен заставлять много думать. Поэтому в сторону умничанье, будьте проще. Но не примитивнее.
- Слушателям должно быть легко и просто запомнить текст. Сделайте его если и не рифмованным, то хотя бы ритмичным.
- Помните, чтобы привлечь и удержать внимание слушателя, вам нужно уложить самую важную и интересную информацию в первые 6–8 секунд. Если вступление скучное, скудное и занудное, дальше можете не писать — потенциального клиента вы уже потеряли.
- Основная идея должна быть краткой, четкой и понятной. Не стоит слишком уж «грузить» слушателя. Он все равно будет этому сопротивляться.
- Перед тем как начать писать сценарий аудиоролика, послушайте внимательно выпуски той радиостанции, где вы планируете запускать рекламу. Зачем? Затем, чтобы попасть в ее стиль. Тогда ваш ролик будет смотреться очень гармонично.
Это далеко не все важные моменты, о которых стоит знать. Хотите, чтобы ваша реклама была такой же яркой и запоминающейся, как те интересные примеры, чтобы вы слушаете по радио каждое утро — закажите создание сценария аудиоролика опытному копирайтеру.
Звоните, и приступим к делу.