Заказать маркетинг-кит – лучшую презентацию вашего бизнеса
Существует множество способов донести информацию о вашей компании до потенциальных клиентов — от email-рассылки до видео-презентации на конференции. Многое зависит от уровня фирмы, статуса, портфолио кейсов, ассортимента услуг и прочих характеристик. И все же главным определяющим моментом остается человеческий фактор. Можно ли как-нибудь избежать его влияния? Да. С помощью грамотного составления и оформления маркетинг-кита. А чтобы гарантированно получить нужный результат, доверьте работу специалисту — копирайтеру-профессионалу.
Каждый маркетинг-кит составляется индивидуально, без использования шаблонов или клише. Последовательность блоков тщательно продумывается и структурируется.
В каждом слайде столько символов, сколько нужно для эффективного решения поставленной задачи.
Маркетинг-кит дает исчерпывающие и убедительные ответы на все возможные вопросы и закрывает все возражения адресатов.
Мощный маркетинг-кит информирует, рекламирует, отвечает на вопросы и в итоге продает.
Вы получите готовый прототип в moqups для дизайнера, из которого видно, как результат должен выглядеть.
Для чего нужен маркетинг-кит?
Прежде чем заказать разработку маркетинг-кита, стоит определиться с его целью. Иначе это будет просто неструктурированный сборник всей информации о компании, в котором читателям будет непросто разобраться.
Какие задачи решает маркетинг-кит, полностью оправдывая цену за свое создание:
- Привлекает и удерживает клиентов и партнеров.
- Увеличивает объем продаж.
- Структурирует всю имеющуюся информацию и опыт.
- Экономит время.
- Используется многократно и продолжает действовать без вас.
Основная цель такого маркетингового инструмента — мотивировать читателя на совершение конкретного действия: позвонить, обратиться в компанию, прийти на конференцию или выставку и так далее.
В каком случае вам не обойтись без разработки маркетинг-кита:
- Продаете вживую на встречах. Маркетинг-кит скажет все за вас.
- Предлагаете дорогой продукт.
- Информации о продукте или услугах слишком много.
- Часто участвуете в выставках и презентациях.
- Собираете материалы для своих представителей.
Это далеко не полный перечень ситуаций, в которых этот инструмент будет вам полезен.
Правильная структура маркетинг-кита
Вне зависимости от того, с какой целью вы планируете использовать маркетинг-кит, какова будет цена его разработки и стоимость дизайна (эти детали уточняйте, когда будете заказывать написание текста для него), помните о том, что в нем должны быть следующие блоки:
- Описание компании.
- Миссия компании.
- Ассортимент услуг или категорий товаров.
- Подробные цифры.
- Преимущества и выгоды.
- Алгоритм взаимодействия с клиентами.
- Награды и достижения.
Блоки могут меняться, стоять в разном порядке, расписываться подробно или кратко — все зависит от того, какую область своей деятельности вы желаете представить в максимально выгодном свете.
Если вы решите купить оригинальный маркетинг-кит у профессионала, грамотно написанный и красиво оформленный, вы гарантированно получите документ:
- Отвечающий на все вопросы потенциальных клиентов.
- Демонстрирующий вас как серьезного участника рынка, который заботится о потребностях и ожиданиях заказчиков.
- Отмечающий ваши преимущества и выгоды работы с вами.
- Содержащий только интересную, актуальную и подробную информацию.
- Наглядно показывающий товары и услуги лицом.
Не теряйте времени даром — обращайтесь за помощью к профессионалу.
Звоните, и начнем совместную работу.