Заказать текст рекламного ролика у профи — значит, сэкономить до 60% своего времени и денег
Как донести информацию о продукте или услуге до конечного потребителя? Вариантов довольно много. Один из самых действенных способов — рекламный ролик, вне зависимости от того, идет речь об аудио или видео. Но его создание — далеко не такой легкий процесс, как кажется многим рекламодателям. Руководители компаний и сотрудники, которым поручают сценарии, оформление и прочие этапы работы над этим маркетинговым инструментом, ошибочно полагают, что написать текст на 30 секунд намного проще и быстрее, чем, например, статью на 5 000 символов. И это заблуждение может стоить очень дорого. Гораздо проще, быстрее, дешевле и продуктивнее заказать текст рекламного ролика у опытного копирайтера.
Ваш рекламный ролик будет существенно отличаться от всех других, которые уже видели ваши потенциальные клиенты.
После того как ролик с созданным текстом будет выпущен в эфир, уровень ваших продаж подскочит вверх.
Правки вносятся по первому требованию быстро, бесплатно и без лишних обсуждений, если не противоречат концепции ролика.
При подготовке текста не используются шаблоны и клише, чтобы ваш ролик выгодно выделялся на фоне других.
Перед началом работы все детали проговариваются по Skype, Viber, WhatsApp.
С чего начинается создание рекламного ролика?
Прежде чем приступить к написанию текста для рекламного ролика, вне зависимости от того, будете вы делать это сами или предпочтете заказать у специалиста, стоит сделать следующее:
- Определить целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус, интересы и так далее).
- Сформировать проблему, которая беспокоит потенциальных клиентов.
- Определить способ решения проблемы.
- Ответить на вопрос потребителя «Почему нужно покупать именно в этой компании?».
- Составить слоган — четкую, ясную и хорошо запоминающуюся фразу.
Дальше наступает период подготовки концепции рекламного ролика. В ней необходимо отразить:
- Задачи текста.
- Направленность на конкретную аудиторию.
- Способы влияния на слушателей-зрителей.
Именно концепция помогает правильно позиционировать товар или услугу, сделать акценты на нужных моментах и высветить сильные стороны, представляя собой оригинальную маркетинговую стратегию.
Рекламный ролик должен в итоге выполнять следующие функции:
- Привлекать внимание потребителей.
- Создавать интригу.
- Передавать всю необходимую информацию.
- Доносить выгоды товара до потребителей.
- Мотивировать целевую аудиторию на совершение необходимых действий.
Правила работы над текстом рекламного ролика
Есть руководители компаний, которые считают, что создание рекламных роликов — пустой слив бюджета. Такое предубеждение связано с тем, что шаблон подобных текстов известен и без определенного творческого подхода порождает череду однотипных, скучных и ничем не примечательных материалов, совсем не способствующих повышению продаж и увеличению количества клиентов. Это не значит, что он бесполезен. Просто нужно правильно его использовать. Шаблон выглядит следующим образом:
- Проблема.
- Решение.
- Преимущества.
- Бонусы.
- Призыв к действию.
Есть ряд важных нюансов, которые никогда нельзя упускать из виду, когда речь идет о подготовке текста рекламного ролика:
- Выделить ключевые моменты в описании товара или услуги.
- Писать кратко, четко и информативно простыми словами и предложениями.
- Отказаться от клише — слушатели привыкли пропускать их мимо ушей.
- Использовать оригинальную подачу.
- Не забывать про фразы-зацепки или эхо-фразы — именно они откладываются в памяти и вызывают перед глазами образ товара.
При создании текста немаловажно учитывать его тип в зависимости от задачи, определенной в самом начале. Ролики бывают:
- продающими;
- имиджевыми;
- вирусными;
- продуктовыми;
- информационными.
Информации много. Чтобы ее усвоить и применить на практике потребуется немало времени. Хотите сэкономить? Тогда закажите текст рекламного ролика у опытного копирайтера.
Звоните, и начнем работу.