Закажите скрипт для телефонного разговора и увеличьте продуктивность ваших менеджеров на 30-40% всего за 1 неделю
Выполнение плана продаж — настоящая головная боль и для директора компании, и для коммерческого руководителя, и для менеджера. Как добиться от клиента нужного действия, но при этом не пережать и не недожать, а сделать все аккуратно? Так, чтобы он сам захотел снова у вас что-то купить? На самом деле, искусство продаж — не сборник секретов, известных только избранным. Это четкий скрипт разговора и неуклонное следование его алгоритму. Так вы не будете зависеть от «гениев продаж», боясь, что они покинут вашу компанию, и с легкостью сможете превращать новичков-новобранцев в опытных вояк на поле рынка. Чтобы получить в свое пользование действительно эффективный маркетинговый инструмент, доверьте подготовку телефонного скрипта опытному копирайтеру.
Ваши менеджеры перестанут «плавать» в разговорах с клиентами и будут твердо знать каждый свой следующий шаг.
Каждый скрипт составляется с учетом особенностей вашего бизнеса.
Процент потенциальных клиентов, ставших настоящими, увеличится в несколько раз.
Вы получите грамотную и исчерпывающую консультацию по внедрению скрипта в работу.
У вас на руках будет готовый материал к четко оговоренной заранее дате.
Телефонный скрипт — в каких случаях он нужен?
Заранее составленный текст разговора с клиентом по телефону значительно облегчает работу менеджера по продажам. Держа перед глазами четко прописанный скрипт, в котором указано, что и когда сказать клиенту, специалист не теряется, не упускает нить беседы и ведет ее по своим правилам. В каких случаях такой материал будет полезен:
- Если вы звоните в компанию или частному потенциальному покупателю в первый раз. Это называется холодный звонок. Человек на том конце провода еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей компании, ни о ваших товарах и услугах.
- Если вы перезваниваете клиенту, который вписал свой телефон в форму на сайте. Это уже более лояльный собеседник, который выразил желание с вами пообщаться.
- Если вы звоните покупателю, который оформил заявку в интернет-магазине, чтобы подтвердить заказ. Здесь уже ничего продавать не нужно, главное — не упустить клиента.
- Если вы отвечаете на звонок. Уровень лояльности клиента при этом — примерно 30%. Он еще определяется с выбором — товар ему нужен, но у кого заказывать он еще не решил.
- Если вы звоните бывшему покупателю, чтобы сообщить об акции или узнать его мнение о товаре. Здесь важно быть доброжелательным, настойчивым, но не настырным и навязчивым.
Список можно продолжать. В каждом из указанных случаев требуется отдельный текст телефонного разговора менеджера по продажам. А зачастую свой скрипт нужен для конкретного товара или услуги.
Правила составления скриптов телефонных разговоров
1. Определяем цель звонка. Это может быть продажа товара, услуги, презентации (маркетинг-кита), повторного звонка, личной встречи, приглашение на семинар, получение согласия на участие в акции или отзыва, оформление подписки на рассылку и так далее.
2. Составляем портрета клиента. Да, без определения целевой аудитории нельзя обойтись и здесь. И здесь же нужно ответить на вопрос: Почему клиент должен купить именно у вас? То есть помним и про старое доброе УТП (уникальное торговое предложение).
3. Прописываем «скелет» скрипта разговора с соблюдением четкого алгоритма продаж: установление контакта — выявление потребностей — презентация — работа с возражениями — завершение сделки. Эта схема типична для холодных звонков. В других случаях, перечисленных выше, отдельные пункты из нее могут убираться.
4. Отрабатываем готовый текст разговора с клиентом по телефону менеджерами. Лучше всего, если на этом этапе будет задействован не один, а несколько человек — так вы быстрее найдете слабые места и сможете их откорректировать.
Это далеко не полный перечень правил. Не говоря уж о том, что придется учесть массу нюансов при составлении текста телефонного разговора менеджера по продажам. А значит, потратить немало времени и сил без гарантии нужного результата. Хотите ускорить процесс и повысить эффективность работы своих сотрудников? Тогда закажите телефонный скрипт у опытного копирайтера, который решит ваши проблемы.
Звоните, и начнем готовить материал.