КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ
Заказать звонок
Тел./WhatsApp:
+7 (926) 121-88-08
Скайп: Smextenej     Е-мейл: inbox@smextenej.ru

Маркетинг и продажи

9 продающих триггеров

9 продающих триггеров

Продающий текст написан по всем правилам, но не дал никакого результата. И ключи грамотно вписаны, и товар хороший, и цены не заоблачные, но не идут продажи. Сталкивались с такой ситуацией?

Возможно, автору контента не хватило знаний психологии целевой аудитории, к которой он обращался, или он не владеет приемами применения триггеров. Эта статья рассказывает о самых мощных «спусковых крючках», помогающих подтолкнуть клиента к покупке товара/услуги.

Контент-маркетинг 2018 года

Контент-маркетинг 2018 года

Времена меняются, жизнь не стоит на месте, приходят перемены и в контент-маркетинг. Что принес 2018 год, какие основные инновации наблюдаются сейчас? Что нужно предпринимать, чтобы шагать в ногу со временем и не сдавать позиций?

За последнее время произошло слишком много изменений, чтобы их можно было описать парой фраз. Обзор мнений ведущих российских маркетологов в этой статье. Внимание: данные актуальны на момент публикации и могут не включать изменений последних дней и даже часов.

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Маркетинг-кит: с чем его едят?

Любая компания уникальна. Подчеркнуть ее достоинства помогает грамотно выстроенный и красиво оформленный marketing kit. Пора разобраться, что это такое.

В этой статье говорится о целях и функциях рекламного продукта, основных его разделах. Руководствуясь советами, вы сможете составить презентацию о компании, ее продуктах или проверить, все ли составляющие маркетинга-кита уже есть. Возможно, информацию пора обновить.

Маркетинг-кит: правильная упаковка

Маркетинг-кит: правильная упаковка

Визитная карточка солидной компании — это внушительный marketing kit. Презентация компании должна привлекать, вызывать уважение и доверие. Перелистывая бумажные или электронные страницы альбома об организации, потенциальный клиент или партнер формирует в голове конкретный образ вашей организации и принимает решение о сотрудничестве.

И здесь имеет значение не только сам текст. Даже если он будет написан идеально, но сам дизайн и формат подачи материалы будут сделаны на самом низшем уровне, до чтения дело даже не дойдет. Ваша презентация в лучшем случае отправиться в стол, в худшем — в мусорное ведро. Поэтому очень важно, чтобы маркетинг-кит был правильно упакован. О видах упаковки и требованиях к ней эта статья.

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Маркетинг-кит: 9 важных секретов написания

Маркетинг-кит — мощный рекламный инструмент. По статистике маркетологов, 85% компаний, использующих его, отмечают рост прибыли. Грамотно составленная и красочно оформленная презентация бизнеса положительно влияет на отношение клиентов, побуждая к взаимодействию.

В предлагаемой статье вы узнаете, из каких элементов состоит marketing kit и какие ошибки при написании презентации встречаются наиболее часто.

На сайте появилась возможность оплаты с помощью банковской карты

На сайте появилась возможность оплаты с помощью банковской карты

На сайте появилась возможность оплаты услуг с помощью банковских карт через эквайринг Сбербанка. 

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Маркетинг-кит: цена, которую стоит заплатить

Когда дело доходит до оформления заказа на товар или услугу, одним из определяющих критериев становится цена. Если вы предлагаете довольно дорогой продукт, то должны уметь обосновать его стоимость. Просто разместить его фото на сайте с указанием цены и кратких характеристик — недостаточно. Потому что в голове клиентов рождается при этом масса вопросов. Главный из которых — «А нельзя ли найти где-нибудь подешевле раз так в 10?». И поверьте, они найдут на него ответ — у ваших конкурентов. Как удержать их от этого неприятного для вас шага? Доказать, что клиенту стоит заплатить установленную вами цену. Более того, он должен сам это признать. Как? Предоставьте ему для ознакомления маркетинг-кит.

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Email-маркетинг: как правильно настроить рассылку

Основная цель бизнеса в любой нише — продавать свои товары и услуги. Как можно больше, как можно чаще. Какими способами получать нужный результат? Это только говорится, что все средства хороши. С помощью агрессивной рекламы и незавуалированного прессинга, шантажа вам удастся склонить к покупке процентов 10–15 клиентов. Которые, кстати, больше никогда к вашей компании и близко не подойдут. В условиях жесткой конкуренции по отношению к потребителям нужно действовать настойчиво, но мягко, как бы странно это ни звучало. И вот здесь вам на помощь приходит email-маркетинг. О нем сегодня и поговорим.

Заказ статей в современном маркетинге

Заказ статей в современном маркетинге

Одновременно с увеличением армии маркетологов растет и количество людей, у которых представители этой профессии вызывают самую настоящую неприязнь, порой открыто граничащую с ненавистью. Сегодня маркетингом занимаются все, кто имеет отношение к современной рекламе во всех ее мыслимых и немыслимых проявлениях: PR-менеджеры, копирайтеры, рерайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, журналисты, руководители проектов и многие другие заинтересованные специалисты.

Нормкор маркетинг: заказ контента для нового инструмента

Нормкор маркетинг: заказ контента для нового инструмента

Последние 2 года в сфере рекламы ознаменовались появлением нового тренда, получившего название «медленный маркетинг». Это новое слово в рекламе: вам могут показывать, как в течение часа человек молча сидит перед камерой, или как проходит день на обычной ферме, причем съемку ведет одна из обитательниц — корова. Вам могут предложить созерцать закат или восход, рассвет или наступление сумерек, дождь, снег или просто отдельно стоящий предмет. Натуралистичная съемка в чистом виде.

[12  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.

Спасибо!

Я свяжусь с вами
примерно через 15 минут
Время работы:
пн-пт с 8.00 до 18.00 (по Москве)