Заказать креативные рекламные тексты
Скучные сухие рекламные тексты далеко не всегда представляют собой оптимальный вариант. Если вы продаете промышленное оборудование, то потребители потребуют четких технических характеристик. Если вы предлагаете одежду, косметику, украшения и прочие товары, которые вызывают у клиентов в первую очередь эмоциональный отклик, сделайте выбор в пользу креативных рекламных текстов, которые сочетают в себе одновременно информативность, полезность и красочность. Создание таких статей стоит доверить опытному копирайтеру с мощным творческим началом.
Каждый текст для креативной рекламы в газете или других печатных материалов (приглашения и так далее) разрабатывается с нуля под требования заказчика и с учетом особенностей товаров и услуг.
Необходимые правки вносятся в готовую статью бесплатно до полного принятия материала.
На выходе вы получите мощный и креативный рекламный текст, который запомнится потенциальным клиентам и переведет их в статус настоящих.
Яркое содержание и четкие образы создадут нужное впечатление.
Все слова будут написаны правильно, а запятые — стоять на своем месте, благодаря работе требовательного редактора-корректора.
Креативные тексты должны быть правильными
Когда дело доходит до создания креативных рекламных текстов, новички облегченно выдыхают, думая, что такую статью написать легко. Это ошибочное мнение. Креатив не к месту убьет все впечатление от текста. При его создании нужно руководствоваться рядом правил.
Следует помнить, что в первую очередь творческая статья — рекламный текст. Она продает товары и услуги. Пусть не всегда прямо, но она закрепляет образ компании в сознании потребителя и мотивирует обращаться сюда за конкретной продукцией.
Структура креативного текста не отличается от структуры стандартной рекламной статьи и выглядит следующим образом:
- Зачин (обычно это яркий заголовок, который привлекает внимание).
- Основная часть (здесь мы рассказываем о товаре, преимуществах, выгодах для клиентов и так далее).
- Эхо-фраза (своеобразная красная нить повествования, при исключении основной части выглядит логичным продолжением зачина).
А где же креатив?
Под креативом мы привыкли понимать метафоры, сравнения, гиперболы, эпитеты — в общем, то, что мы встречаем в художественной литературе. Но он имеет смысл только в том случае, если помогает создать правильный образ компании и продукта, а не уводит в творческие дебри и не портит впечатление.
Креативные тексты — отличный вариант рекламы для фирмы и приглашения для клиентов заходить сюда почаще. Живые, наполненные яркими деталями, интересные и полезные статьи люди читают с удовольствием. Но чтобы создать такой материал, нужно немало потрудиться. Или выбрать легкий путь — доверить написание креативных рекламных текстов опытному копирайтеру. Результат гарантирован: обратившись за помощью сюда, на выходе вы получите мощный контент с выразительными образами, который будет выполнять две функции:
- Привлекать и удерживать внимание читателей.
- Продавать товары и услуги.
Обращайтесь, и мы с вами обсудим детали.