Копирайтинг для брошюры медицинской тематики
Предлагаемый вариант копирайтинга написан для брошюры медицинской тематики небольшого размера. Были указаны строгие рамки количества символов для того, чтобы материал поместился в дизайн уже готового варианта для печати. Целевая аудитория — люди от 30 лет с проблемными суставами. Брошюра предназначена для распространения в людных местах спамом в руки клиентов. Отталкиваясь от этих и других данных технического задания, и был создан копирайтинг для брошюры на заказ.
В тексте нет ничего лишнего — сугубо самая необходимая информация, касающаяся биологически активной добавки и ее преимуществ. Товар описан таким образом, чтобы подчеркнуть его назначение, преимущества и каким образом и в какие сроки он поможет. Это самая ценная информация для клиента, который пассивно готов к покупке.
