Копирайтинг от врача: БАДы
Сегодня уже не проблема заказать статью у врача, но до сих пор есть сложности при заказе медицинского копирайтинга по тематике БАДов. Это связано с постоянным ужесточением законов о рекламе в сфере медицинских услуг. Знание таких законов и умение их учитывать во время написания статьи — залог профессионального копирайтинга медицинской тематики.
Например, при написании текстов о БАДах нельзя:
- называть биологически активную добавку «препаратом»;
- упоминать напрямую, что БАД «лечит»;
- приукрашивать состав и открыто писать о получаемом эффекте от приема биологически активной добавки.
Все это и многое другое воспринимается асессорами (проверяющими) Яндекса и Гугла как нарушение законодательства, а значит ведет к применению санкций по отношению к сайту и незамедлительному падению позиций в выдаче.
Стоит обратиться к копирайтеру с высшим медицинским образованием и большим опытом в написании не только мед текстов в целом, но и непосредственно БАД-тематики.
