Конверсия продающего текста: рассылки и лендинги
Ниже прикрепляю мой скриншот, показывающий, какой бывает конверсия продающих текстов в рассылках и Лендинг пейджах. 62,24% — это цифра переходов после прочтения моего письма на Landing page. А 53,37% — конверсия самого лендинга в заявку на подписку. Думаю многих впечатлит. Обращайтесь — сделаю не хуже.
А вот, к слову, 5 советов о том, как улучшить конверсию своего сайта уже сегодня:
- Постоянно анализируйте конкурентов и их «фишки». Официальные сайты, блогосфера, паблики, лендинги. Какие работы размещают конкуренты, как «зазывают» аудиторию, какие данные собирают, какими пользуются платежными системами. Анализируйте и делайте выводы.
- Протестируйте многошаговые формы заказа. Давно доказано: чем проще форма заказа, тем быстрее «заманить» покупателя. Но если отфильтровать трафик все же необходимо или без дополнительной информации заявка смысла не имеет — используйте многошаговые формы. Людям нравится заполнять только одно поле на странице и переходить дальше — используйте эту уловку и заодно соберите больше необходимой статистики. Пример удачно работающей многошаговой формы заказа — Groupon.
- Используйте Heat Map. Мощный инструмент маркетинга и супер-информация: вы знаете, куда смотрит посетитель. Куда движется мышка, туда смотрит клиент. Настройте отслеживание и анализируйте сильные и слабые места своего сайта.
- Используйте сильные призывы к действию. Проверьте на товарах, которые много смотрят, но мало заказывают — работают ли до сих пор все эти «акции», «распродажи», «скидки», «количество ограничено», «до конца акции остался 1 час» и прочие уловки.
- Обещайте и выполняйте. Если вы что-то пообещали своим посетителям, то надо это выполнять. Например, одна компания пообещала клиентам, что на номера телефонов, которые они оставляют, не будет приходить спам, и сдержала слово. Продажи выросли на 18,7%.
