Полезный и продающий текст: RoboCall
При создании хорошего продающего контента придется придерживаться основных правил по его написанию. Главный посыл текста в данном случае — активный сбыт товара или услуги. Можно смело сказать, что продающий текст, размещенный на сторонней площадке, — это грамотный продавец.
Секреты создания продающего текста на сторонний ресурс
Продающий текст всегда имеет ряд особенностей и трудностей в написании. Понятно, что основа здесь — запоминающийся заголовок, прямое указание на выгоды и преимущества коммерческого предложения. Недостаточно лишь написать несколько предложений, рассказывающих потенциальному клиенту о выгодах продукта. Все изложенное обязательно должно подтверждаться:
- Скриншотами.
- Статистическими данными.
- Таблицами, доступно демонстрирующими выгоду предложения.
Стиль написания текста обычно — лаконичный, объективный. Абзацы не должны быть перегружены предложениями, а предложения — словами. Содержание контента в обязательном порядке:
- интересное;
- полезное;
- довольно обстоятельное.
Только такой текст, размещенный на стороннем ресурсе, обязательно «зацепит» потенциального клиента. Рекламная статья заставит его задуматься над выгодой предложения и, в конце концов, сделать звонок, заказать товар или услугу.
