Продающий текст для сайта
Успешный продающий текст направлен на клиента (его потребности и запросы). Посетители, пришедшие на сайт, мало интересуются рассказами продавца о себе, о том какой он успешный и «гениальный». Самохвальство в рекламе — бесполезная вещь! Потребитель ищет максимальную выгоду для себя, пытаясь сэкономить, но при этом получить только качественную вещь или услугу. Даже статья, рассказывающая о компании, обязана быть направленной на потенциального заказчика. Профессионально составленный продающий текст для сайта, по сути, мотивация к совершению покупки.
Продающий текст для сайта: основные правила
Сегодня имеется несколько десятков высокоэффективных моделей для построения продающей статьи. Приблизительная структура текста самого популярного (но не единственно верного) варианта:
- заголовок;
- проблема;
- усиление проблемы;
- решения проблемы;
- выгода;
- посыл действию.
Эффективный заголовок способен на 50% повысить продажи продукта, который правильно представлен. Относиться к созданию названия статьи нужно особенно внимательно. В абзаце «проблема», стоит сначала определить, а затем и описать сложность, которая, возможно, беспокоит клиента. Далее, ее необходимо усилить, а после предложить адекватный способ решения. Ваше предложение о товаре или услуге и есть правильный выход из ситуации. Здесь просто и доходчиво объясняется почему же нужно воспользоваться продвигаемым продуктов, какова же для потребителя максимальная выгода от его использования. Заканчивается продающий текст: мотивирующим предложением позвонить в компанию, отправить заявку на почту, заполнить форму обратной связи.
Перед вами готовый материал от копирайтера продающих текстов, поясняющий целевой аудитории все преимущества продукта за счет широкого продвижения.
