КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Сценарий ролика с раскадровкой

Эффектный видеоряд, рекламирующий фирму — это увеличенный объем продаж, скачиваний, регистраций на сайте продавца и так далее. Ролик, призванный продвигать ту или иную продукцию, мотивирует потенциального заказчика связаться с продавцом, оставить заявку на приобретение товара. Мини-фильм в идеале длится 30-120 секунд, что не утомит зрителя, а, наоборот, привлечет его внимание. Ответственность за качество видеоролика полностью лежит на плечах сценариста. Именно он должен придумать ту яркую, запоминающуюся «фишку», которая и будет выделять рекламу из множества других подобных.

На чем основан сценарий видеоролика?

Для гарантированного успеха продаж стоит заказать сценарий видеоролика у высокопрофессионального мастера, получив на выходе короткий фильм-шок, запоминающийся:

  • ярким видеорядом;
  • звучным слоганом;
  • мелодичным музыкальным сопровождением.

Желательно не включать в нарезку рекламные штампы. Вероятнее всего они вообще не будут восприняты зрителями. Заинтересовать потенциального клиента надо с первых секунд (ни на миг не отпуская его внимание).

Рекламный трейлер, продолжительностью 120 секунд, выстраивается по определенному правилу: первые секунды продают следующую минуту фильма, а начало второй половины картины — реализует сам товар.

Перед вами сценарий ролика с раскадровкой на заказ для портала по поиску специалистов. А вот здесь сценарий для видео на ютуб.

Сценарий ролика с раскадровкой
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.