Сценарий ролика с раскадровкой
Эффектный видеоряд, рекламирующий фирму — это увеличенный объем продаж, скачиваний, регистраций на сайте продавца и так далее. Ролик, призванный продвигать ту или иную продукцию, мотивирует потенциального заказчика связаться с продавцом, оставить заявку на приобретение товара. Мини-фильм в идеале длится 30-120 секунд, что не утомит зрителя, а, наоборот, привлечет его внимание. Ответственность за качество видеоролика полностью лежит на плечах сценариста. Именно он должен придумать ту яркую, запоминающуюся «фишку», которая и будет выделять рекламу из множества других подобных.
На чем основан сценарий видеоролика?
Для гарантированного успеха продаж стоит заказать сценарий видеоролика у высокопрофессионального мастера, получив на выходе короткий фильм-шок, запоминающийся:
- ярким видеорядом;
- звучным слоганом;
- мелодичным музыкальным сопровождением.
Желательно не включать в нарезку рекламные штампы. Вероятнее всего они вообще не будут восприняты зрителями. Заинтересовать потенциального клиента надо с первых секунд (ни на миг не отпуская его внимание).
Рекламный трейлер, продолжительностью 120 секунд, выстраивается по определенному правилу: первые секунды продают следующую минуту фильма, а начало второй половины картины — реализует сам товар.
Перед вами сценарий ролика с раскадровкой на заказ для портала по поиску специалистов. А вот здесь сценарий для видео на ютуб.
