Заказать деловые тексты — значит, повысить свой статус
С текстами в официально-деловом стиле мы сталкиваемся практически ежедневно. Это разнообразные документы, инструкции, акты и прочее. Некоторые бизнесмены ошибочно полагают, что, написав на сайт все тексты в деловом стиле, заслужат авторитет и признание среди клиентов и партнеров. Может быть, да. Но, скорее всего, нет. Потому что для большинства "писателей" подобные материалы означают нагромождение канцеляризмов, штампов и невероятно закрученные сложные предложения, которые трудно дочитать до конца. А если и дочитаешь, то полностью забудешь, о чем говорилось в начале. Хотите показать себя достойным игроком на рынке и наладить уважительные и серьезные отношения с партнерами? Тогда закажите написание деловых текстов у копирайтера.
Только четкая, структурированная информация по делу, никакой воды и словоблудия.
Текст вычитывает требовательный редактор-корректор, поэтому ошибки и опечатки исключены.
Правки вносятся оперативно, бесплатно и без лишних разговоров.
Никаких просрочек или необоснованных задержек - вы получите текст к заранее оговоренной дате.
Информация будет представлена максимально полно, интересно и убедительно для клиентов и партнеров.
Особенности деловых текстов
Текст в деловом стиле призван передавать информацию четко, конкретно, кратко. Адресат, будь то потенциальный или настоящий клиент или партнер, должен понимать, кто пишет, зачем, что требуется от него и что он в итоге получит. Если ответов на свои вопросы он не найдет, считайте, что вы потратили время зря.
При написании деловых текстов нужно помнить о ряде правил:
- Лаконичность и краткость, максимально сжатый объем. Особенно это важно, если материал обращен к бизнесменам - у них нет времени читать длинные опусы.
- Четкая и понятная структура. Блоки должны выстраиваться логично, в правильном порядке. Приветствуется использование списков.
- Никаких эмоций, только сухая передача информации по делу. Факты и конкретные детали. Ровный тон повествования.
- Простота изложения. Сложные предложения объективной длины с прямым порядком слов. Никаких излишне сложных конструкций.
- Использование определенной лексики. Термины, сложные предлоги и союзы, устойчивые словосочетания, канцеляризмы (в меру).
- Отсутствие двоякости смысла. Никаких намеков, подтекста и попыток навязать что-то читателю.
- Один текст - одна тема.
Соблюдение этих правил позволит добиться нужного результата.
Чтобы текст в официально-деловом стиле был написан верно, мало придерживаться указанных рекомендаций. Следует еще обратить внимание на самые частые ошибки, чтобы их не повторять:
- Речевая избыточность. Если слово из предложения можно выкинуть без потери смысла и без вреда для структуры, смело вычеркивайте.
- Неверное понимание лексического значения и сочетания слов. Не стоит оригинальничать с устоявшимися словосочетаниями.
- Избыток местоимений. Если из текста и так понятно, к чему относится конкретное существительное, лучше отказаться от использования местоимения.
Порядок работы над материалом
Есть черта, которая роднит деловой текст со всеми прочими письменными и устными материалами, готовящимися заранее. Его тоже нужно писать по конкретному плану:
- Определить цель.
- Собрать материал.
- Подобрать терминологию.
- Разработать структуру и план подачи информации.
- Написать текст.
- Вычитать на ошибки.
- Упростить излишне сложные конструкции.
- Убрать словесный "мусор".
- Отформатировать (выделить абзацы, списки, подзаголовки).
- Подобрать максимально четкий и информативный заголовок.
Сложная работа, но она того стоит. Правильно написанный деловой текст способен увеличить продажи, количество клиентов, поднять прибыль, привести новых партнеров, привлечь инвесторов, создать имидж эксперта и так далее. Хотите всего этого добиться? Тогда закажите создание материала в официально-деловом стиле опытному копирайтеру.
Звоните, и начнем работать.