Заказать информационное сопровождение
Если вы используете традиционные СМИ, чтобы сформировать положительный образ своей компании у потребителей, значит, вы занимаетесь информационным сопровождением. Сюда относится и подготовка различных PR-материалов, и написание пресс-релизов, обзоров и интервью, и спичрайтинг (создание речей для выступления на конференциях и прочих мероприятиях). Вот только всегда ли вы получаете желаемый результат? Вряд ли, если информационным сопровождением деятельности компании занимается не специалист.
Никаких готовых скриптов, шаблонов и клише. Информационный материал готовится на основе данных от компании с учетом поставленных задач и целевой аудитории.
Тексты сдаются в заранее обговоренные сроки. Никаких просрочек и задержек.
Правки и корректировки вносятся по требованию заказчика бесплатно до полного утверждения текста.
Вы получите мощный контент, разделенный на блоки, который быстро запомнится читателям, потому что в нем легко ориентироваться.
При желании вы получите сверстанный макет в moqups — готовое техническое задание для дизайнера.
Подробнее об информационном сопровождении
Информационное сопровождение пригодится вам в следующих случаях:
- если организуете проекты пиар- или промо-акций;
- если хотите выложить дайджест новостей на корпоративный сайт;
- если планируете e-mail рассылку по потенциальным и настоящим партнерам вашего бизнеса;
- если участвуете в крупных мероприятиях (дискуссиях, конференциях, выставках).
И это далеко не полный перечень ситуаций, в которых требуется информационное сопровождение. Оно подразумевает создание следующих типов текстов:
- статьи для СМИ (новости, обзоры, отчеты, анонсы);
- интервью;
- речи для руководителей или представителей компании (спичрайтинг);
- PR-статьи;
- пресс-релизы.
Каждая разновидность контента создается с учетом требований конкретной ситуации по специальному алгоритму. Эти шаги известны всем, кто понимает саму суть технологии информационного сопровождения:
- Определяется цель написания текста и его тип.
- Проводится подробный анализ целевой аудитории, определяются ее интересы, проблемы и пути решения.
- Составляется план будущей статьи (релиза, речи, новости и так далее) и прописываются основные тезисы.
- План утверждается и реализуется на практике.
Почему не стоит заниматься информационным сопровождением самостоятельно?
Компании, не желающие прибегать к помощи профессионалов, обычно руководствуются следующими утверждениями:
- «Никто не знает бизнес лучше меня».
- «Никто не скажет о моей продукции лучше, чем я».
- «У меня в штате есть пресс-секретарь, вот пусть он этим и занимается».
В чем-то они правы. Но, берясь за составление релизов и статей, они неизбежно совершают одни и те же ошибки:
- Делают текст излишне продающим (информационное сопровождение предприятия не зря называют именно так — оно должно передавать информацию, а не превращаться в очередной рекламный ролик).
- Статьи получаются сумбурными и неструктурированными.
- Неправильно определяется целевая аудитория и тип текста.
В результате текст попадает в корзину (на компьютере, если речь об электронном варианте, и в реальности, если о бумажном) или просто забывается. И функции, возлагаемые на такое информационное сопровождение — рассказать о деятельности компании, различных мероприятиях и проектах, сообщить о новом товаре или услуге, запомниться клиентам, повысить лояльность аудитории и продажи — остаются невыполненными.
Если вы привыкли получать эффективный результат от каждой вложенной минуты и копейки, доверьте создание текста профессиональному копирайтеру. Обратившись сюда, на выходе вы гарантированно получите мощное информационное сопровождение, которое решит поставленные задачи.
Звоните, и мы обсудим план работы.