КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать информационное сопровождение

Если вы используете традиционные СМИ, чтобы сформировать положительный образ своей компании у потребителей, значит, вы занимаетесь информационным сопровождением. Сюда относится и подготовка различных PR-материалов, и написание пресс-релизов, обзоров и интервью, и спичрайтинг (создание речей для выступления на конференциях и прочих мероприятиях). Вот только всегда ли вы получаете желаемый результат? Вряд ли, если информационным сопровождением деятельности компании занимается не специалист.

5 обоснованных причин заказать информационное сопровождение здесь
Оригинальный текст

Никаких готовых скриптов, шаблонов и клише. Информационный материал готовится на основе данных от компании с учетом поставленных задач и целевой аудитории.

Соблюдение сроков

Тексты сдаются в заранее обговоренные сроки. Никаких просрочек и задержек.

Бесплатные доработки

Правки и корректировки вносятся по требованию заказчика бесплатно до полного утверждения текста.

Четкая структура

Вы получите мощный контент, разделенный на блоки, который быстро запомнится читателям, потому что в нем легко ориентироваться.

Приятный бонус

При желании вы получите сверстанный макет в moqups — готовое техническое задание для дизайнера.

Подробнее об информационном сопровождении

Информационное сопровождение пригодится вам в следующих случаях:

  • ​если организуете проекты пиар- или промо-акций;
  • ​если хотите выложить дайджест новостей на корпоративный сайт;
  • ​если планируете e-mail рассылку по потенциальным и настоящим партнерам вашего бизнеса;
  • ​если участвуете в крупных мероприятиях (дискуссиях, конференциях, выставках).

И это далеко не полный перечень ситуаций, в которых требуется информационное сопровождение. Оно подразумевает создание следующих типов текстов:

  • ​статьи для СМИ (новости, обзоры, отчеты, анонсы);
  • ​интервью;
  • ​речи для руководителей или представителей компании (спичрайтинг);
  • ​PR-статьи;
  • ​пресс-релизы.

Каждая разновидность контента создается с учетом требований конкретной ситуации по специальному алгоритму. Эти шаги известны всем, кто понимает саму суть технологии информационного сопровождения:

  • ​Определяется цель написания текста и его тип.
  • ​Проводится подробный анализ целевой аудитории, определяются ее интересы, проблемы и пути решения.
  • ​Составляется план будущей статьи (релиза, речи, новости и так далее) и прописываются основные тезисы.
  • ​План утверждается и реализуется на практике.

Почему не стоит заниматься информационным сопровождением самостоятельно?

Компании, не желающие прибегать к помощи профессионалов, обычно руководствуются следующими утверждениями:

  • ​«Никто не знает бизнес лучше меня».
  • ​«Никто не скажет о моей продукции лучше, чем я».
  • ​«У меня в штате есть пресс-секретарь, вот пусть он этим и занимается».

В чем-то они правы. Но, берясь за составление релизов и статей, они неизбежно совершают одни и те же ошибки:

  • ​Делают текст излишне продающим (информационное сопровождение предприятия не зря называют именно так — оно должно передавать информацию, а не превращаться в очередной рекламный ролик).
  • ​Статьи получаются сумбурными и неструктурированными.
  • ​Неправильно определяется целевая аудитория и тип текста.

В результате текст попадает в корзину (на компьютере, если речь об электронном варианте, и в реальности, если о бумажном) или просто забывается. И функции, возлагаемые на такое информационное сопровождение — рассказать о деятельности компании, различных мероприятиях и проектах, сообщить о новом товаре или услуге, запомниться клиентам, повысить лояльность аудитории и продажи — остаются невыполненными.

Если вы привыкли получать эффективный результат от каждой вложенной минуты и копейки, доверьте создание текста профессиональному копирайтеру. Обратившись сюда, на выходе вы гарантированно получите мощное информационное сопровождение, которое решит поставленные задачи.

Звоните, и мы обсудим план работы.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.