КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать копирайтинг для WEB

Под копирайтингом для WEB понимают деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов на сайты, цель которых — привлечь внимание потребителей и мотивировать их на совершение конкретного действия (купить, заказать, позвонить, подписаться на рассылку, принять участие в конференции и так далее). Если контент, выложенный на вашем ресурсе, этого не делает, значит, он неэффективен. И пора обратиться за созданием нового мощного текста к профессиональному копирайтеру

5 весомых причин заказать копирайтинг для WEB здесь
Опыт

Более 5 лет в копирайтинге, тысячи написанных текстов, выполняющих свою главную функцию (продавать), и десятки постоянных заказчиков.

Результат

Вы получите мощный рекламный и презентационный текст, который будет стабильно приводить новых клиентов.

Бесплатные правки

Бесплатно вносятся правки и доработки до полного принятия клиентом.

Сдача в срок

Вы получите мощный продающий текст для сайта в срок, без малейших задержек.

Обсуждение голосом

Долой заполнение скучных и муторных длинных брифов в одиночку — мы с вами проговорим детали голосом и вместе заполним бриф.

Что такое правильный копирайтинг для WEB

Текст, созданный специалистом в сфере копирайтинга и размещенный на сайте, должен успешно справляться с двумя совершенно разными задачами:

  • Привлекать внимание клиентов и мотивировать на совершение действия.
  • Устраивать поисковых роботов, чтобы они разместили ресурс как можно выше в выдаче.

Статьи, написанные на заказ неспециалистами в копирайтинге исключительно для ботов, пестрят ключевыми словами и фразами, но читать их обычному пользователю невероятно сложно. Поэтому хотя на сайты с таким контентом и приходит достаточно посетителей из поисковых систем, но они здесь надолго не задерживаются и больше не возвращаются. Более того, создатели алгоритмов активно работают над тем, чтобы обучить систему оценивать не количество ключевых слов на странице, а полезность контента для пользователей.

Вывод из этого только один — писать нужно для людей, а не для роботов. Чтобы достичь этой цели, надо придерживаться ряда правил:

  • Текст должен быть четко структурирован и отформатирован: абзацы, подзаголовки, списки.
  • Статья одна — идея одна — ключевая фраза (слово) одна.
  • Обязательно включаем в заголовок, подзаголовок и начало абзаца уникальное торговое предложение.
  • Не забываем о призыве к действию — читатель должен понимать, что делать: звонить, оставлять заявку, подписываться на рассылку и так далее.
  • Между сложным и простым языком всегда отдавайте предпочтение последнему.
  • Помним про достаточное количество иллюстраций. Но изображения и текст должны гармонировать друг с другом.
  • Никакой активной рекламы — пользователи очень чутко и негативно реагируют, если им что-то «впаривают».
  • И, наконец, статья должна быть полезной и интересной. Повторять то, что уже где-то кто-то сказал, бессмысленно — пользователю проще обратиться к первоисточнику. Будьте оригинальными и уникальными.

Контент для WEB — какой он бывает

Контент для WEB подразделяется на следующие виды:

  • Текст на главную страницу сайта.
  • SEO-копирайтинг.
  • Текст «О компании».
  • Продающий текст для сайта.
  • Статья для блога.
  • Landing Page.
  • Описание приложения в AppStore и Google Play.
  • Пост для социальных сетей.
  • Письмо для e-mail-рассылки.

Каждая из разновидностей имеет специфические характеристики и особенности восприятия читателями. Учитывайте это, когда будете оформлять заказ на статьи у специалиста в сфере копирайтинга. Вы должны уметь объяснить, что именно требуется на сайте.

Если вы:

  • не хотите тратить свое время на изучение темы копирайтинга для WEB, а текст для сайта вам нужен срочно,
  • не желаете переплачивать за некачественную работу, но готовы вкладываться в правильный контент, потому что знаете, что он обеспечит вам продвижение в интернете и на рынке,

Заказывайте копирайт статей у специалиста.

Звоните, и мы начнем совместную работу над вашим корпоративным сайтом уже сегодня.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.