КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Заказать неймы и слоганы

Успех компании начинается с правильного и легко запоминающегося названия (нейма). Не последнюю роль играет и слоган. Если вам удастся закрепиться в сознании потребителей, то полдела сделано — когда они захотят купить товар, то с большей вероятностью отдадут предпочтение вашей продукции. Дело за малым — придумать нейм и слоган. Правда, при ближайшем рассмотрении это задача оказывается сложнее, чем казалось на первый взгляд. И решить ее под силу только профессиональному копирайтеру.

5 логичных причин заказать нейм и слоган здесь
Индивидуальный подход

Нет использованию готовых шаблонов — только работа, отталкиваясь от пожеланий заказчика и особенностей компании и товара/услуги.

Бесплатная доработка

Необходимые правки вносятся до тех пор, пока вас как клиента не удовлетворит результат.

Общение голосом

Вам не придется самостоятельно заполнять утомительный бриф — все необходимые вопросы будут записаны при общении в Skype, а разговор записан.

Соблюдение сроков

Работа всегда сдается в срок, оговоренный с заказчиком заблаговременно.

Результативность

Вы получаете мощные, эффективные и быстро запоминающиеся нейм и слоган, которые выгодно выделят вас на фоне конкурентов.

Яркий нейм и слоган — запомнитесь клиентам

Нейм и слоган по праву занимают место лучшего способа запомниться потребителям. Они одновременно решают несколько задач:

  • ​Передают суть конкретной компании и товара.
  • ​Привлекают внимание целевой аудитории.
  • ​Выделяют фирму на фоне конкурентов.
  • ​Создают позитивный образ в сознании потребителей.
  • ​Помогают продавать.

Руководители стартапов, только выходящих на рынок, опасаются затеряться на фоне более успешных и опытных фирм, и правильные нейм и слоган — то, что нужно в этом случае. Они остаются на слуху и напоминают потребителям о вас. Поэтому один из первых вопросов, которые волнуют владельцев компаний-новичков — сколько стоит нейминг. Тут сразу стоит отметить, что качественная работа не делается за бесценок. Уважайте себя и исполнителя.

Почему не стоит придумывать нейм и слоган самостоятельно?

Да, слоган — это всего лишь 5–7 слов, а нейм и того меньше — только 1–3, но написать их намного сложнее, чем длинный рекламный текст. Не говоря уж о том, что на их «плечи» ложиться куда как более ответственная задача — в коротком высказывании передать все от сути до преимуществ компании.

Помните, что создание нейма и слогана — первый шаг к успеху или провалу на рынке. Если вы решите писать их самостоятельно, то рискуете совершить следующие ошибки:

  • ​Попытаетесь повторить опыт успешных игроков на рынке, хотя их названия и девизы далеко не всегда хороши, и все дело в раскрученной рекламной кампании.
  • ​Представите фирму однобоко — постоянно находясь внутри бизнеса, вы теряете способность видеть картину полностью, не теряя ни одной детали.
  • ​Отдадите предпочтение затертым словам и популярным штампам, которые не только не покажут вашу уникальность, а напротив, продемонстрируют вас как «одних из…».

В результате все ваши труды приведут к тому, что ваша компания вместо того, чтобы запомниться и завоевать долю рынка, встанет в ряд с теми, кого потребители вспомнят в последнюю очередь. В результате вы поймете, что то, сколько стоит нейминг — малая цена за успех. Хотите сэкономить время и нервы? Тогда воспользуйтесь услугами профессионального копирайтера.

Будет проведет подробный анализ вашей компании, определены сильные и слабые стороны, выделены преимущества и выгоды и на основе собранной информации представлены варианты нейма и слогана, которые гарантированно выведут вас в ТОП.

Звоните, и мы обсудим детали.

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.