25 эффективных способов увеличить посещаемость

Каждый владелец сайта хочет, чтобы к нему приходило больше людей. Есть верный путь этого достичь: пробуйте новое, внедряйте, экспериментируйте, меняйтесь вместе с вашими пользователями, подстраивайтесь под их запросы, и результат не заставит себя долго ждать.
Не упирайтесь во что-то одно — лучше всего работает комплексное продвижение сайта.
Работа с семантическим ядром
- Соберите как можно больше СЧ и НЧ ключевиков и постоянно добавляйте качественные материалы, где будут содержаться данные запросы. Не прекращайте работу с семантикой — в этом плане всегда есть, куда расширяться. Хорошая бесплатная программа для сбора запросов — Slovoeb, лучшая из платных — Key Collector.
- Группируйте слова и фразы грамотно, в соответствии со структурой сайта.
- Стремитесь заказать seo копирайтинг у тех, кто знает в этом толк.
- Не «затачивайте» несколько страниц под одни и те же запросы — это не поможет быстро увеличить посещаемость, зато может создать проблемы.
Контент-маркетинг
- Создайте и ведите качественный блог, регулярно публикуя экспертные статьи. Обращайте внимание на форматирование: цвет, гарнитура и размер шрифта, цвет фона, заголовки, разбиение на абзацы, вставки, визуальный контент — все должно помогать восприятию текста.
- Размещайте материалы как можно чаще, хотя бы дважды в неделю.
- Не беритесь за темы, в которых не разбираетесь, или нанимайте авторов, способных подать информацию на уровне эксперта.
- Помните о добавленной ценности. Материал должен нести пользу, а не сообщать то, о чем уже написано десятки раз. В крайнем случае, раскройте тему по-другому, преподнесите новую точку зрения, предложите нестандартное решение проблемы, взгляните на вопрос под другим углом.
- Старайтесь создавать вирусный контент — это лучший способ увеличить трафик на сайте. Варианты: статьи-списки, полезная инфографика, кейсы, рекомендации. Но помните: сама по себе «обертка» в виде красивой цифры в заголовке или броской инфографики не сделает ваш контент ценным. Читатель вряд ли обрадуется, когда поймет, что потратил время на прочтение и просмотр ерунды.
- Публикации будут обречены на успех, если вы научитесь вызывать сильные эмоции у читателей. Пусть ваш контент удивляет, мотивирует, заставляет плакать, улыбаться, верить в добро, добиваться невозможного, пусть он напоминает о простых истинах, о кратковременности жизни и других вещах, о которых люди часто забывают в суете.
- Напишите статью-ответ, в которой изложите свое мнение по вопросу, рассмотренному другим автором. Такие материалы всегда пользуются повышенным вниманием публики. Как следствие — увеличение посещаемости сайта.
- Составьте список-обзор самых резонансных материалов в вашей нише за последнее время. Статья гарантированно получит много расшариваний и лайков.
- Создайте на сайте форум. Это поможет улучшить поведенческие факторы и замотивирует пользователей активнее принимать участие в общении.
- Станьте автором сайта — лидером в вашей нише, ведите свою колонку. Это проще, чем вы думаете.
Активность в социальных сетях
- У вас или вашей компании должны быть страницы во всех популярных соцсетях, включая зарубежные.
- Если товары выигрывают от визуального представления, публикуйте фото в Instagram и на Pinterest.
- Обратите внимание на Stumbleupon и LinkedIn. Эти социальные сети пока не очень популярны в российском сегменте, но у них большие перспективы, и они тоже могут помочь добиться высокой посещаемости.
- Анонсируйте материалы правильно: краткий текст, изображение, ссылка.
- Прикрепляйте самые интересные материалы. К постам на Facebook добавляйте кнопки целевого действия, а в «Твиттере» используйте Cards — специальное API, которое дает возможность создавать более длинные твиты, сопровождая их фотографиями или видео. Так можно создавать даже полноценные карточки товаров.
Другие способы
Еще несколько способов поднять посещаемость сайта:
- ко-маркетинг: обмен гостевыми постами с конкурентами, упоминания друг друга в публикациях и рассылке и т. д.;
- email-рассылка с промоушеном интересных публикаций;
- размещение «горячих» новостей;
- микроразметка;
- забота о клиенте;
- правило «одного изменения в день»;
- реклама сайта в офлайне.
Не ограничивайтесь перечисленными вариантами. Отслеживайте эффективность различных стратегий, не забывайте смотреть на конкурентов, ищите и реализуйте новые идеи, и вы будете купаться в целевых посещениях.
Комментарии (1):