КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг

Как выбрать копирайтера: лайфхаки, советы, инструкции

Из этой статьи вы узнаете, какие задачи способен решить копирайтер и как правильно искать такого специалиста. На что обратить внимание, какие каналы и источники использовать, чего опасаться.

Как правило, копирайтер требуется владельцам сайтов, бизнесменам, менеджерам различных проектов, в общем, всем, кому нужен грамотный, работающий, эффективный текст для решения своих задач.

Посты в Инстаграм: услуги копирайтера или самостоятельная подготовка

Популярность Инстаграма во многом выше, чем у других соцсетей, в том числе Фейсбука и ВКонтакте. Это связано со все возрастающей скоростью жизни – у пользователей зачастую нет времени читать длинные статьи. К тому же, сколько бы ни говорили о важности привлекательного заголовка, правильное изображение даст ему сто очков вперед.

Как же заинтересовать пользователей, убедить подписаться, приобрести товары, воспользоваться услугами – способам достичь желаемого результата посвящена данная статья.

Копирайтинг для лендинга: разбор ошибок

Посадочные страницы давно стали привычным инструментом в бизнес-среде. Подобный способ продвижения востребован в прямом смысле этого слова, так что дефицита людей, желающих обзавестись посадочной страницей, нет уже давно. Ровно такая же ситуация в сообществе профессионалов, что с одинаковым энтузиазмом берут заказы на копирайтинг для лендинга в разноплановых сферах бизнеса. По этой причине не каждый клиент в итоге получает рекламную страницу с теми опциями и тонкостями, которые оговаривались на стадии согласования. Поговорим о серьезных ошибках при создании текста для лендинга.

Прототип лендинг пейдж: упростите себе работу с сайтом

Процесс создания сайта в формате landing page требует немало сил, времени и нервов. Вроде и ТЗ (техническое задание) было составлено верно, и текст от копирайтера выше всякий похвал. Но вот берется за дело дизайнер, и вся предыдущая работа летит в тартарары. Почему? Потому что у всех трех сторон — заказчика, копирайтера и дизайнера — свой собственный взгляд на то, как именно должен выглядеть сайт, где, что и как следует разместить. Можно, конечно, согласовывать втроем каждый шаг и дружно обсуждать, спорить и доказывать друг другу, что картинка должна стоять слева, а не справа, а вот этот текст надо запихнуть в рамочку. Представляете, сколько времени и нервов потребуется, чтобы достичь нужного результата? А ведь все можно было сделать намного проще — предварительно запротипировать лендинг.

Как заказать текст для буклета и не прогадать

После получения представления о правилах составления работающей листовки полезно узнать об информации, требующейся копирайтеру для выполнения поставленной задачи. Взвешенный подход к предоставлению сведений – обязательное условие для начала этапа подготовки буклета. В результате сотрудничества написанная реклама заработает для продаж необходимых товаров, мотивирования к покупке услуг, захвата внимания людей, в чьи руки попадут буклеты. Так что идея заказать текст для буклета – правильное решение.

Информационный стиль и его польза для бизнеса

В бизнес-среде потраченное зря время равнозначно недополученной прибыли. Эта истина справедлива как для клиентов, так и для бизнесменов — обе стороны теряют ресурсы из-за недопонимания друг друга. Тексты для продвижения и рекламы компаний занимают объём в 5-15 печатных листов, подавляющая часть содержания которых — вода. Польза текстов уменьшается за счёт всевозможных штампов, недостоверной информации, ненужных описаний, отвлекающих от сути. Для вычищения мусора из текстов как раз и необходим информационный стиль, чтобы в итоге получить честный, лаконичный и мощный рабочий материал, реально продающий товары и услуги в целевых сферах бизнеса.

Реклама агентства недвижимости: примеры текстов, которые работают

Когда доходит дело до рекламы агентства недвижимости (самой компании, а не предлагаемых объектов), маркетологи оказываются в тупике. И сразу же начинают настаивать на том, что привлекать клиентов можно только конкретными квартирами, а дальше сработает широко известное «сарафанное радио». Доля здравого смысла в этом есть. Но только относительно «сарафанного радио». Да и оно работает уже не столь хорошо, как раньше. Люди в офлайне все больше замыкаются в себе, все реже спрашивают совета знакомых и все активнее ищут интересующую их информацию в интернете. Так почему бы этим не воспользоваться?

Реклама натяжных потолков — текст, который подействует

Мы живем в мире вездесущей рекламы: телевидение, радио, интернет, листовки, билборды… Перечислять можно очень долго. Для обычного человека это уже просто привычный шум, на который крайне редко стоит обращать внимание. Если на заре рекламы было достаточно выкрикнуть, написать на щите или как-то иначе воспроизвести фразу «мы — лучшие, идите к нам» и это срабатывало, то сейчас, кричи — не кричи, вас, скорее всего, просто проигнорируют. Не потому, что у вас плохой товар или услуга, а потому, что вы тут не один такой.

Есть ли выход? Конечно, эволюция не стоит на месте. И сегодня мы расскажем вам о том, как создать текст рекламы натяжных потолков, который однозначно привлечет внимание аудитории.

Примечание: эти правила можно использовать и для создания других рекламных материалов.

Как успешно осуществить поиск копирайтера

Перед вами встал вопрос выбора компетентного копирайтера для написания качественного текстового контента. Эту задачу едва ли можно отнести к разряду простых. На сегодняшний день доступно множество предложений от частных исполнителей, студий копирайтинга, бирж текста и целых компаний по продвижению. Именно поэтому найти своего специалиста становится все сложнее. Поиск превращается в игру с фортуной, напоминающую русскую рулетку с тем отличием, что выбор неподходящего копирайтера обернется в лучшем случае отсутствием результатов. Чаще всего промах со специалистом приводит к финансовым потерям, а иногда и к ухудшению репутации, поэтому поиск копирайтера требует ответственного подхода.

Что делать, когда требуется автор статей в журнал

Тексты в интернете — на своем сайте, на тематических порталах, в группах социальных сетей и так далее — дают огромный импульс развитию компании. В первую очередь они привлекают клиентов, убеждают их воспользоваться услугой или приобрести товар, а сотрудников и руководство фирмы такой расклад мотивирует улучшать продукцию, сервис и условия обслуживания. Но электронные материалы — далеко не единственный способ заявить о себе потребителям. Мы сейчас говорим не о рекламе на телевидении и не о радиороликах. Речь идет о материалах в печатных изданиях. Да, они все еще работают. А значит, вам пора решить, что делать, когда вам требуется автор статей в журнал. Конечно, если вы сами не являетесь экспертом в этой области.

[12 3 4 5  >>  
Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.