Разоблачение: что делает копирайтер в интернете
Новички в интернет-бизнесе и сайтостроении часто не могут понять, чем занимается копирайтер и зачем он вообще нужен. Многие думают, что название профессии произошло от слова «копировать», следовательно, копирайтер — это человек, который копирует тексты из одного из места и вставляет их в другое? Как бы ни так.
На самом деле копирайтер занимается созданием рекламных и информационных тестов всех видов. Это могут быть слоганы, статьи со скрытой или явной рекламной, пропагандистские тексты, публикации для научных, глянцевых, мужских, женских, детских и других специализированных журналов.
Также возможно выполнение и иных заказов:
- написание вирусных статей для блогов (и не только);
- описание товаров для каталогов и интернет-магазинов;
- составление рассылок;
- коммерческих предложений;
- ведение групп в социальных сетях и их раскрутка;
- написание постов и комментариев для форумов;
- написание отзывов о компаниях, а также об услугах и товарах, предоставляемых ими.
И это только копирайтинг, помимо которого почти каждый профессиональный автор выполняет заказы по рерайтингу и по созданию seo-оптимизированных статей. Некоторые специалисты в сфере копирайтинга оказывают и смежные услуги: корректируют и редактируют чужие тексты (при наличии профильного образования), проводят юзабилити-тестирование сайтов клиентов (также при наличии соответствующей квалификации) и делают многое другое, в зависимости от имеющихся знаний, умений и опыта.
Многие, помимо копирайтинга, занимаются коучингом, обучением тех, кто только осваивает копирайтинг, пишут познавательные статьи, издают электронные книги, проводят мероприятия в формате вебинаров и тренингов, записывают аудио- и видеоверсии курсов.
Почему так важно то, что делает копирайтер в интернете
Любому, кто ведет коммерческую деятельность в интернете, будь то продажи чего-либо или создание сайтов с целью последующего заработка на рекламе, в какой-то момент могут пригодиться услуги:
- написания продающих текстов;
- составления слоганов, лозунгов и прочих текстовых составляющих рекламных кампаний;
- различных видов статей информационной направленности.
Делать все это самостоятельно, если вы предприниматель-одиночка, — долго и неэффективно. Поручить менеджеру, инженеру или другому сотруднику компании, если вы владелец бизнеса — неизвестно, будет ли достигнута конечная цель, — увеличение продаж. Заказать у профессионального автора — оптимальный вариант, учитывая сроки, стоимость и результат.
Комментарии (1):