Посты в Инстаграм: услуги копирайтера или самостоятельная подготовка
Когда речь заходит о написании постов в Инстаграм, копирайтер с соответствующим опытом – это то, что нужно. Именно он знает, как превратить стандартный, безликий аккаунт компании или частного лица в настоящий магнит для пользователей.
Те, кто плохо разбирается в подводных течениях этой соцсети, считают подобное утверждение простой маркетинговой уловкой. Можно долго спорить, но лучше продемонстрировать все на практике.
Итак, что важно знать, если вы собираетесь продвигать свой аккаунт самостоятельно.
3 главных пункта в Инстаграм-продвижении
Есть много фишек по привлечению пользователей популярной соцсети. Но их использование однозначно не приведет к нужному результату, если вы не будете соблюдать 3 простых правила.
Пункт 1. Красивая картинка
Кто бы что ни говорил, в Инстаграме на первом месте визуальный контент. Поэтому не скупитесь на хороших фотографов, умеющих грамотно обрабатывать снимки.
Можно использовать и те, что вы сделали на свой смартфон. Они в отдельных случаях добавляют достоверности, правдоподобности вашему посту и вызывают доверие. Но все-таки лучше спрятать их в слайдер, а заглавной картинкой поставить снимок высокого качества.
Пункт 2. Текстовое наполнение
Картинка заставляет пользователя остановиться, прекратить скроллить ленту, а сам пост должен мотивировать на действие. Общий объем текста – 2000 символов с пробелами. Но здесь есть очень важный нюанс.
Сначала пользователь видит только три строчки текста (около 90 символов). Именно они должны мотивировать его кликнуть на «Еще». Здесь можно разместить привлекательный заголовок (не увлекайтесь: он должен быть достаточно кратким и емким) и/или интригующее начало поста.
Идеально, если разрешенный объем текста прерывается посреди предложения на самом интересном месте. Так у читателя будет больший стимул изучить пост полностью.
Текст обязательно должен быть разделен на абзацы и – оптимально – содержать списки. Простыни в Инстаграме не прощают.
В конце поста должен быть призыв к действию (перейти по ссылке, написать в Директ, подписаться на обновления) и хэштеги. Последние используются в качестве ключевых слов, чтобы пользователям проще было вас найти. Можно использовать максимум 30 хэштегов, но лучше ставить 10-15.
Посты должны быть интересны аудитории, поэтому следует придерживаться следующего примерного контентного плана: на одну рекламную или продающую публикацию должно приходиться 3-5 полезных (советы, мастер-классы, интересные истории).
Пользователи ценят человечность и открытость. В Инстаграм приходят отдохнуть и посмотреть красивые картинки. Если вы будете постоянно что-то продавать или навязывать, от вас моментально отпишутся.
Пункт 3. Описание аккаунта
Предположим, что вы написали гениальный пост, им поделились, на него дали ссылку. И вот пользователь переходит в ваш аккаунт, чтобы подписаться. Что он там видит? Краткое описание на 150 символов.
Вот в этот маленький объем необходимо вместить все, что вы хотите сказать о себе:
- название компании или бренда,
- сфера деятельности,
- география,
- прочие важные нюансы.
Важно ничего не упустить, но при этом не выйти за объем.
Это лишь малая часть информации, которую необходимо брать в расчет. Но если вы решите подробно расспросить специалиста перед тем, как воспользоваться услугами копирайтера для Инстаграма, то обнаружите, что нужно знать намного больше.
В итоге перед вами встает важный вопрос: сэкономить время, доверить продвижение/наполнение аккаунта профессионалу и получить нужный результат или сэкономить деньги, делать все самостоятельно и в итоге терпеть убытки в долгосрочной перспективе. Каждый решает его самостоятельно.
Если вам нужна помощь опытного копирайтера, обращайтесь. Вы достойны того, чтобы быть в топе Инстаграма!
Комментарии (0):