КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Что такое успешный рерайтинг и у кого его заказать?

Количество статей в интернете увеличивается с каждым днём, и понятно, что со временем всё труднее добиться высокой уникальности, рассказывая о том, о чём рассказано уже тысячи раз. Поэтому иногда недобросовестные исполнители прибегают к различным хитростям, благодаря которым статья получается полностью оригинальной.

Самые распространённые уловки горе-копирайтеров

  • Пропуск пробелов. Например, «15граммов» вместо «15 граммов».
  • Намеренные ошибки в обозначениях: 15 гр. вместо 15 г.
  • Замена русских букв на похожие по написанию латинские.
  • Перестановка слов: «1 ложка столовая» вместо «1 столовая ложка».

Есть и другие приёмы, с помощью которых копирайтеры добиваются высокой уникальности текстов. Правда толку от этого становится все меньше, ведь заказчики в большинстве случаев не слепые и сразу понимают, что им дурят голову.

Как заказать рерайтинг хорошего качества?

То, насколько качественным, информативным и интересным будет готовый текст, напрямую зависит от качества исходного материала, с которого вы заказали рерайтинг. Поэтому иногда говорят, что рерайтинг — зло.

Дело в том, что существует одно требование: переписанный текст должен иметь тот же смысл, что и оригинал. Но не всегда следует к этому стремиться. Если в исходном материале содержатся ошибки, недостоверная информация, а то и откровенные выдумки, в попытках сохранить точный смысл источника копирайтер перенесёт все ошибки в готовую работу.

При этом текст будет на сто процентов уникальным, но принесёт ли он пользу посетителям? Нет. Поэтому, прежде чем заказать статью, нужно убедиться в адекватности исходного материала.

Пример: в статье «Как покрасить волосы народными средствами», опубликованной в женском блоге с высокой посещаемостью, говорится о том, что на юге России люди традиционно применяют для покраски волос незрелую кожуру грецкого ореха.

Трудно представить себе, что найдётся пользователь, который воспримет это как руководство к действию, но это лишь потому, что дело касается покраски волос. Когда речь идёт, например, об избавлении от острой зубной боли, большинство не так критично относятся к советам и пробуют всё подряд, «лишь бы помогло». Вот это и есть самое страшное. Пользователь рассуждает так: сайт посещаемый, серьёзный, значит, ему можно доверять.

Так что заказать рерайтинг с предоставлением источника информации — не всегда самый лучший вариант. Эффективнее обратиться к копирайтеру с опытом, который сам подберёт исходный материал, оценит его качество и напишет статью, действительно полезную для пользователей.

Где заказать качественный рерайтинг?

Хорошая статья — это уникальная статья. Считается, что неуникальные тексты имеют меньше шансов оказаться на высоких позициях в выдаче, чем уникальные. На деле это не всегда так. Часто по какому-либо запросу на первых трёх-четырёх позициях оказываются несколько разных сайтов, статьи на которых в точности повторяют друг друга.

Это может говорить о том, что уникальность — далеко не самый важный критерий (но тем не менее очень важный), посему забывать о ней совсем нельзя ни в коем случае. Поисковые системы руководствуются тем, насколько материал полезен для пользователей. Поэтому заказать хороший рерайтинг — не такая простая задача, как кажется. Если нужно заказать дёшево, можно обратиться на биржи контента и заказать рерайтинг там.

Если для вас важнее качество, лучше воспользоваться услугами частного копирайтера.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.