Как эффективно работать в сфере Seo-копирайтинга
Обычно все публикуемые в блоге материалы были направлены на работодателей, но сегодняшний материал хочу посвятить именно копирайтерам. Это будет не панацея, а скорее несколько советов по seo-копирайтингу, пусть и несколько очевидных.
Как убедить клиента заказать seo-тексты
Важным начальным этапом работы является согласование всех её нюансов и пожеланий со стороны заказчика с вашими возможностями. Надо обязательно изучить всю топовую информацию о предмете, о котором вы будете писать, хорошо её проанализировать, и создать несколько черновиков будущей работы. Только твердое знание предмета поможет убедить клиента заказать seo-копирайтинг у вас, потому что он будет уверен в качественном и быстром наполнении своего сайта.
В некоторых случаях этап личного общения и согласования нюансов работы с заказчиком становится ненужным, потому что вы можете пользоваться у клиента высокой степенью доверия, и он передал все бразды правления в ваши руки, или от вас требуется не более чем корректировка уже размещенных на сайте текстов.
Если клиент снова захочет сео-копирайтинг
Одноразовое сотрудничество не интересует, наверное, никого из профессиональных копирайтеров, все стремятся к получению работы над долгосрочным и объемным наполнением сайтов, чтобы спланировать свой график на длительное время. В таком случае вам стоит задуматься над жестким планом своей работы, который должен включать в себя следующие этапы:
- сбор информации о предмете;
- соотнесение полученных данных с техническим заданием и целями текста, собственно ради которых владелец сайта и решился заказать seo-копирайтинг;
- создание структуры текста – вступительной, основной и заключительной части;
- написание текста с учетом конверсии посетителей сайта;
- проверка готовой работы на уникальность, проведение стилевой вычитки и корректуры.
При соблюдении всех требований к работе и технического задания, вы заложите прочный фундамент для долгосрочного сотрудничества, и клиент захочет заказать seo-копирайтинг повторно, или привлечь вас к участию в других, не менее интересных проектах.
Как убедить владельца сайта заказать seo-копирайтинг вновь
Если человек решил посвятить определенный отрезок своей жизни тому, чтобы стать профессиональным копирайтером, то он должен изучать соответствующие материалы, ежедневно совершенствовать свой авторский стиль и слог, и тогда обязательно придет желаемый успех в виде вечно зеленых купюр. Только в том случае, если вы станете лучшим в своей профессии, клиенты будут «биться друг с другом», чтобы заказывать seo-копирайтинг именно у вас, а не у неопытного и обладающего меньшими знаниями копирайтера. Постоянное стремление к творческому росту и самосовершенствованию — вот в чем заключается секрет успеха.
Комментарии (0):