КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как привлечь внимание временно неактивных клиентов?

Вы регулярно отправляете почтовую рассылку, активно занимаетесь рекламой своего продукта или услуги, но клиенты куда-то исчезают и долгое время остаются неактивными? Вроде бы сайт заполнен профессионально и грамотно (если вы не поленились заказать копирайтинг у мастера), но старые клиенты перестали обращать на вас внимание. Что ж, с подобной проблемой сталкиваются все бизнесмены. Нужно попытаться вернуть временно неактивных клиентов и снова заслужить их доверие.

Почему нужно возвращать старых клиентов?

  • Вернуть старого клиента намного проще, чем найти нового. Это установленный факт.
  • Возвращение старого клиента не потребует много сил, времени и денег. Если однажды ваш товар был куплен и покупатель остался доволен, то при условии составления привлекательного предложения тот положительный опыт сыграет свою роль, ведь вам доверяют, а это дорогого стоит. Попробуйте заказать копирайтинг в продающем стиле, подавая информацию таким образом, чтобы старые клиенты не смогли от него отказаться. Для привлечения внимания нового потребителя придется изрядно потратиться, теряя не только средства, но и драгоценное время бизнесмена.
  • Занимаясь возвращением клиентов, вы можете узнать причину их угасшего интереса к вашей продукции, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Для этого стоит составить небольшое тестирование прямо на своем сайте, результаты которого будут высланы вам на почту.

Заказать копирайтинг с очень привлекательным предложением для неактивных покупателей

Измените шаблон предложения и почтовой рассылки. Нужно составить новый текст, более интересный, ориентированный именно на группу временно потерянных клиентов. Например, попробуйте заказывать копирайтинг у копирайтера с многолетним опытом работы в сфере продвижения инфобизнеса. Он-то точно знает, как создаются подобные реанимирующие послания.

Запишите полученный текст в виде видеоролика. Ваш голос должен быть дружелюбным, приветливым. Конечно, видео необходимо записывать не дома в спортивных шортах и футболке, а в своем кабинете, имея очень презентабельный вид. Кстати, если вы решили заказать копирайтинг для создания послания неактивным клиентам, то можно включить в него и мини-опрос, который будет отражать сегодняшние потребности ваших бездействующих покупателей.

Придумайте для них специальную викторину или розыгрыш с привлекательными подарками и призами. Для многих людей подобные предложения действуют магнетически, а заказать копирайт такого типа не составит труда. Согласитесь, трудно пройти мимо, когда появляется возможность получить ценный приз или товар со скидкой.


Но составлено такое послание должно быть по всем правилам продающих текстов, чтобы пользователь прочел его на одном дыхании и даже не сомневался в том, чтобы активизироваться и снова стать вашим постоянным клиентом. Конечно, вы прекрасно понимаете, что для создания магнетического текста вам потребуется заказать копирайтинг у профи. Но, поверьте, это намного дешевле, чем подыскивать новых клиентов. Старый покупатель, как известно, лучше новых двух!

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.