КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как создать убойный заголовок: 7 способов из бестселлеров

Если хедлайн унылый и непримечательный, большинство не обратят на него внимания и не станут читать материал. И, напротив, лучшие заголовки статей во много раз повышают вероятность того, что посетитель купит, подпишется, скачает, закажет услугу, ответит на вопрос или совершит другое запланированное вами действие.

Есть много способов создавать привлекательные эффектные заголовки. Один из лучших основан на том, чтобы последовать опыту авторов мировых бестселлеров, завоевавших популярность в том числе и благодаря ярким названиям. Интересно, что использованные ими приемы успешно применяются известными копирайтерами в России и за рубежом.

Мини-инструкция по созданию заголовков

Используйте вопросы-подсказки, чтобы понять, какой прием должен сработать в вашем случае. В зависимости от ваших целей и типа контента, вы можете выбрать тот или иной вариант.

  1. Указывает ли заголовок на целевую аудиторию?

    Чтобы читатель понял, для кого создан контент, используйте ключевые характеристики аудитории (род занятий, статус, возраст и т. д.).
    Примеры: «Инструкция по выживанию для пенсионеров», «Как начать свой бизнес одинокой маме», и самый яркий пример, когда автор использовал прием от противного — «Дизайн для недизайнеров».

  2. Решает ли заголовок задачи позиционирования?

    Примеры: «Компьютер для чайников», «Профилактика простудных заболеваний: опыт народной медицины», «Английский для продвинутых» и, наконец, «Легкий способ бросить курить». Во всех случаях авторы знали, как правильно писать продающие заголовки, и отлично справились с задачей позиционирования. Ведь давно известно, что продавать все и всем — изначально провальная затея.

  3. Есть ли в заголовке интересные детали, выраженные в числах?

    Они нужны, чтобы подчеркнуть ценность и актуальность контента.
    Наличие цифр можно назвать знаком для читателя, что в статье есть конкретика, а не «вода». Примеры: «Как выучить английский за 14 дней», «23 главных навыка каждого успешного человека», «36 способов заработать, не выходя из дома». Откажитесь от круглых чисел — они выглядят неестественно, как будто автор специально подгонял количество.

  4. Вызывает ли название статьи любопытство?

    Хороший заголовок к статье разжигает интерес и желание прочесть статью целиком. Противоречия, неожиданности, метафоры и аллитерации, если удачно их обыграть, помогают создавать интригующие хедлайны.

  5. Общаетесь ли вы с аудиторией?

    Диалог с читателем — лучший способ вызвать доверие и показать, что вам небезразличны проблемы аудитории. Используйте глаголы и отглагольные существительные — они вызывают у пользователей то отношение к рекламируемому товару (услуге), которое вам нужно. Это работает и в отношении информационных статей.

  6. Кратко или развернуто?

    Лаконичный «цепляющий» заголовок — вершина мастерства. Но и названия, состоящие из 7-9 слов, иногда работают не хуже. Экспериментируйте.

  7. Вы не забыли о поисковых запросах?

    Ключи в заголовках — важный фактор, влияющий на ранжирование и количество переходов на сайт. Запросы имеют разную частотность и конкурентность, и не каждый из них способен вывести текст в ТОП только благодаря контенту. Сравнивайте, анализируйте и выбирайте оптимальный вариант. Пример: «писать» и «создавать» в определенном контексте могут быть синонимами, но «как создать заголовок» люди искали 1340 раз в месяц, а «как писать заголовки» — всего 400 раз.

Вы можете использовать перечисленные приемы по отдельности или комбинировать их между собой. Применять все сразу не стоит, да это и невозможно. Отслеживайте конверсию, заказывая, например, тексты для лендингов, чтобы понять, какой заголовок лучше работает в той или иной ситуации.

Читайте также:

Комментарии (1):

Маркетолог
Маркетолог в 10:56 14.05.2016
Надо добавлять в избранное, пригодится. Да, по 4У методике заголовки самые классные для лэндингов, другие можно даже не тестировать чаще всего

Ответить

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.