КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг и современные способы монетизации сайтов

Одна из самых популярных партнерских сетей в период с 4 марта по 3 апреля проводила соцопрос среди владельцев сайтов, а также веб-мастеров, обильно заказывающих копирайтинг

На основании исследований стало известно, что большая часть респондентов, заказывающих копирайтинг, использует монетизацию только как дополнительный источник дохода. А ведь многие люди занимаются ведением сразу нескольких проектов, причем каждый из них приносит от 200 до 5 тысяч посетителей в день.

Какие модели монетизации являются самыми популярными в наше время?


  1. Около 90% опрошенных сообщили о том, что монетизируют свои проекты с помощью рекламной модели, то есть размещают баннеры и контекстные блоки на страницах сайта. Стоит отметить, что это происходит не сразу. Первым делом владельцам ресурсов необходима достичь хорошей посещаемости своих проектов за счет адекватной seo-оптимизации и покупки качественного копирайтинга.
  2. Четвертая часть опрошенных утверждает, что зарабатывает в интернете благодаря коммерческой модели монетизации. Это касается корпоративных сайтов предприятий, которые могут заказать копирайтинг в большом объеме для эффективной продажи услуг и товаров, в большинстве случаев через интернет-магазины.
  3. И только 8% респондентов используют для заработка сервисный путь. Это касается продажи онлайн-услуг: дисков, игр, видео, онлайн-книг, доступов к разным базам данных и т. п.
  4. Еще меньше (2,3%) опрошенных сообщили о том, что им для заработка удобна модель краудфандинга и Donate.

Подробнее о рекламной модели


  • Явным лидером среди методов монетизации является размещение рекламы на сайтах с оплатой за клики и переходы.
  • На 2-м месте остается торговля статьями, заказанными у копирайтеров, и ссылками со специализированных бирж.
  • Реклама, оплата за действия и показы — это 30% средств от всех сумм, заработанных с ресурсов, принявших участие в опросе.

Также выяснилось, что многие хозяева сайтов, по каким-то причинам, вообще не используют методы дополнительного заработка (хотя и вкладывают деньги в проект на покупку копирайтинга или ссылок).

К тому же практически 47% респондентов сказали, что никогда не будет прибегать к способу продажи ссылок, так как это негативно сказывается на позициях ресурса.

Однако, как бы там ни было, размещение статей и продажа ссылок до сих пор являются самым прибыльным способом заработка. Что касается популярности бирж, оказывающих такие услуги, то в Рунете они остаются довольно популярными, невзирая на то, что продажу не приветствуют поисковые системы. И те ресурсы, ссылочная масса которых состоит больше, чем на половину, из купленных ссылок, имеют плохое ранжирование в поисковиках.

Востребованным на рынке остается и арбитраж трафика. Сегодня способы размещения рекламы CPA, CPM, CPC остаются очень популярны, несмотря на то, что сам способ автоматизации тоже не очень-то и приветствуется.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.