Копирайтинг описаний товаров
Когда ассортимент включает несколько тысяч единиц продукции, расходы на копирайтера могут показаться расточительством. Или всё же лучше заказать копирайтинг описаний товаров или услуг у профессионального копирайтера?
Где брать описания товара?
С одной стороны, выкладывать у себя на сайте статьи и обзоры, взятые у соседа, не очень хорошо с точки зрения морали. С другой стороны, у посетителя, прочитавшего вашу информацию, может возникнуть стойкое ощущение, что где-то он это уже видел.
В результате он уйдёт с сайта и пойдёт дальше. И можете ли вы гарантировать, что тексты, взятые откуда-то, способны заинтересовать ваших будущих клиентов? Скорее всего, нет. А ведь интернет-магазин должен продавать и приносить прибыль! Вот и выходит, что копирайтинг в данном случае — не просто трата денег, а разумное и выгодное их вложение.
Описания товаров в интернет-магазинах: как обстоят дела сегодня?
По степени информативности можно выделить три категории сайтов, занимающихся продажами:
- информация о продукции представлена в кратком виде (на главной, в результатах поиска и т. д.);
- максимальный объём описаний товаров;
- информации по каждой единице продукции практически нет.
Третий случай, как ни странно, достаточно распространённый, и не только копирайтеру, а каждому понятно, почему процент отказов на таких сайтах достаточно высок.
Продающий копирайтинг описаний товаров
Первые два варианта, с точки зрения копирайтинга, могут быть реализованы по-разному. Краткая информация, её недостаток или недостаточная информативность — самая распространённая ошибка. Посетителю хочется узнать о той или иной модели подробнее, а подробнее ему не рассказывают. Стоит ли ожидать, что большое количество пользователей «сконвертируется» в покупателей?
Максимальный объём описаний продукции — тоже не выход. Длинная скучная простыня сео-оптимизированного текста поможет вывести интернет-магазин на высокие позиции в выдаче, но она вряд ли заинтересует посетителя. Он не хочет читать много, он хочет, чтобы всё было лаконично и понятно с полуслова.
Посетитель хочет совершить покупку, но не знает, у кого, так дайте ему возможность приобрести у вас то, в чём он нуждается! Это можно сделать, обратившись к копирайтеру, который красиво расскажет покупателям о каждой единице вашей продукции, будь то сотовые телефоны, бензопилы, книги, семена цветов или что-то другое.
Возможности продающего копирайтинга в отношении описаний товаров поистине безграничны. С точки зрения маркетинга это действенный инструмент продаж, нужно лишь уметь им пользоваться.
Профессиональный копирайтер знает, как сделать так, чтобы покупатель понял: именно ваш интернет-магазин — то, что ему нужно. Именно ваша техника (одежда, обувь, корм для собак) может решить его проблему, несмотря на то, что такие же точно товары продают десятки конкурирующих фирм.
Выгода копирайтинга: резюме
Сэкономив на услугах копирайтера, вы не получите ничего, кроме экономии. Заказав копирайтинг описаний продукции один раз, вы будете получать прибыль с продаж каждый день. Вложенные деньги окупаются уже с первой продажи, а если есть одна продажа, значит, будет и две, и три, и сто. Текст, написанный один раз, будет работать и генерировать прибыль долгое время.
Комментарии (0):