КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Копирайтинг описаний товаров

Когда ассортимент включает несколько тысяч единиц продукции, расходы на копирайтера могут показаться расточительством. Или всё же лучше заказать копирайтинг описаний товаров или услуг у профессионального копирайтера?

Где брать описания товара?

С одной стороны, выкладывать у себя на сайте статьи и обзоры, взятые у соседа, не очень хорошо с точки зрения морали. С другой стороны, у посетителя, прочитавшего вашу информацию, может возникнуть стойкое ощущение, что где-то он это уже видел.

В результате он уйдёт с сайта и пойдёт дальше. И можете ли вы гарантировать, что тексты, взятые откуда-то, способны заинтересовать ваших будущих клиентов? Скорее всего, нет. А ведь интернет-магазин должен продавать и приносить прибыль! Вот и выходит, что копирайтинг в данном случае — не просто трата денег, а разумное и выгодное их вложение.

Описания товаров в интернет-магазинах: как обстоят дела сегодня?

По степени информативности можно выделить три категории сайтов, занимающихся продажами:

  • информация о продукции представлена в кратком виде (на главной, в результатах поиска и т. д.);
  • максимальный объём описаний товаров;
  • информации по каждой единице продукции практически нет.

Третий случай, как ни странно, достаточно распространённый, и не только копирайтеру, а каждому понятно, почему процент отказов на таких сайтах достаточно высок.

Продающий копирайтинг описаний товаров

Первые два варианта, с точки зрения копирайтинга, могут быть реализованы по-разному. Краткая информация, её недостаток или недостаточная информативность — самая распространённая ошибка. Посетителю хочется узнать о той или иной модели подробнее, а подробнее ему не рассказывают. Стоит ли ожидать, что большое количество пользователей «сконвертируется» в покупателей?

Максимальный объём описаний продукции — тоже не выход. Длинная скучная простыня сео-оптимизированного текста поможет вывести интернет-магазин на высокие позиции в выдаче, но она вряд ли заинтересует посетителя. Он не хочет читать много, он хочет, чтобы всё было лаконично и понятно с полуслова.

Посетитель хочет совершить покупку, но не знает, у кого, так дайте ему возможность приобрести у вас то, в чём он нуждается! Это можно сделать, обратившись к копирайтеру, который красиво расскажет покупателям о каждой единице вашей продукции, будь то сотовые телефоны, бензопилы, книги, семена цветов или что-то другое.

Возможности продающего копирайтинга в отношении описаний товаров поистине безграничны. С точки зрения маркетинга это действенный инструмент продаж, нужно лишь уметь им пользоваться.

Профессиональный копирайтер знает, как сделать так, чтобы покупатель понял: именно ваш интернет-магазин — то, что ему нужно. Именно ваша техника (одежда, обувь, корм для собак) может решить его проблему, несмотря на то, что такие же точно товары продают десятки конкурирующих фирм.

Выгода копирайтинга: резюме

Сэкономив на услугах копирайтера, вы не получите ничего, кроме экономии. Заказав копирайтинг описаний продукции один раз, вы будете получать прибыль с продаж каждый день. Вложенные деньги окупаются уже с первой продажи, а если есть одна продажа, значит, будет и две, и три, и сто. Текст, написанный один раз, будет работать и генерировать прибыль долгое время.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.