Как правильно заказать маркетинг-кит?
Максимальный эффект от marketing kit достигается при условии, что документ разработан профессионалами, а заказчик предоставил всю необходимую информацию о компании и ее продукции (услугах). Уникальный дизайн рекламной презентации не менее важен, чем содержание: готовые шаблоны на всегда позволяют отразить особенности компании и наглядно продемонстрировать преимущества сотрудничества.
Примеры структуры рекламной презентации
Маркетинг-кит — это набор отдельных элементов, которые складываются в единое целое и «выстреливают» в сознание клиента. Схематично документ может выглядеть так:
- обложка;
- миссия и цели компании;
- таргетирование, структура целевой аудитории;
- один или несколько офферов;
- представление продукта или услуги;
- принципы сотрудничества;
- портфолио (кейсы);
- отзывы клиентов;
- партнеры;
- публикации;
- ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
- документы, награды;
- акции, специальные предложения;
- форма заказа;
- контакты.
Могут присутствовать и другие элементы, но перечисленные являются обязательными. По каждому должна быть предоставлена информация, а если ее нет, используется прием «легендирование бренда».
Важность продающих элементов
Миссия
Клиент должен сразу понять, как компания собирается решать его проблемы, поэтому в начале презентации нужно рассказать о целях и задачах. От этого во многом зависит успех переговоров.
Целевая аудитория
В marketing kit хорошо работает прием «идеальный клиент». Для кого предназначены ваши товары или услуги? Например, среднее предприятие со штатом сотрудников до 2000 человек, ориентированное на внедрение новых технологий.
Конкурентные преимущества
В этом разделе размещается УТП. В чем ваша компания превосходит других игроков рынка?
Документы, достижения
Демонстрация сертификатов и наград повышает уровень доверия к компании.
Публикации в прессе
Если компания участвует в конференциях, выставках и других мероприятиях, ее обязательно упоминают в СМИ. Так формируется имидж надежного партнера.
Начало партнерских отношений
Мотивация потенциального клиента на сотрудничество — важный шаг. Можно ненавязчиво предложить обратиться по указанным контактам. Эффективный прием — предложение бесплатной услуги, например, аудита системы продаж с рекомендациями по улучшению.
Причины неэффективности marketing kit
Важная часть документа — описание проблем потенциального клиента и сравнение способов их решения. Типичной ошибкой является указание потребителю на обыденность его проблемы и простоту ее решения. Такой маркетинг-кит не будет работать. Покажите клиенту, что вы понимаете сложность его задач и то, что он в состоянии решить их сам, но профессионалы сделают это эффективнее и быстрее. Вторая ошибка — преувеличение достоинств компании в сравнении с конкурентами. Таким образом можно подтолкнуть клиента сделать выбор в пользу тех, кого ругают. Убогий дизайн, недостаточный объем текста, нелогичная структура, неаккуратная верстка — все это тоже снижает эффективность рекламной презентации.
Хороший маркетинг-кит — это идеальный баланс формы, структуры и содержания. Эффективность такой презентации будет на высоте независимо от того, чем занимается ваша компания.
Комментарии (0):