КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Оптимизация лендинга: 8 шагов к увеличению конверсии

Вы хотели бы оптимизировать посадочную страницу, чтобы повысить конверсию, но не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь нашими рекомендациями: всего 8 простых шагов, и рост продаж не заставит себя ждать.

Вот эти шаги:

  • Изучение ЦА.
  • Анализ маркетинговой стратегии.
  • Проверка релевантности целевых страниц таргетированным объявлениям.
  • Удержание внимания посетителя.
  • Четкий офер (УТП).
  • Использование визуального контента.
  • Завоевание доверия аудитории.
  • Работа с СТА (элементами призыва к действию).

Изучение ЦА

Чем больше вы будете знать о своей целевой аудитории, тем выше шансы на то, что страница лендинга будет максимально отвечать ожиданиям посетителей, а, значит, окажется высококонверсионной. Чтобы получить информацию о половозрастном составе и интересах ЦА, используйте сервисы аналитики.

Нелишним будет анализировать статистику проводимых рекламных компаний: так вы сможете разбить аудиторию на отдельные сегменты и для каждого создать свою посадочную страницу. Инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика тоже помогают в получении дополнительной информации: они позволяют узнать, какими устройствами пользуются представители различных таргет-групп и где они живут.

Анализ текущей маркетинговой стратегии

Оценивать эффективность выбранной стратегии можно еще до того, как вы закончите оптимизировать лендинг. Так вы сможете сразу внести необходимые корректировки. Один из эффективных инструментов в этом плане – UTM-метки, которые предоставляют дополнительные данные о том, с каких сайтов приходят пользователи. Зная источники трафика, вы сможете грамотно сегментировать аудиторию по предпочтениям и типам поведения.

Релевантность

Если вы используете несколько вариантов таргетированных объявлений, проследите за тем, чтобы при переходе по ссылке перед пользователем открывалось именно то, о чем говорится в объявлении. В противном случае человек может решить, что он просто ошибся. Это особенно важно, если ваша реклама размещается в соцсетях — здесь чаще всего встречается несоответствие между объявлениями и посадочными страницами. Помните: чем меньше сложностей пользователь встретит на пути к кнопке «Купить», тем больше вероятность, что он пройдет этот путь до конца. «Воронка продаж» потому и называется так, что движение по ней должно происходить легко и беспрепятственно.

Внимание и интерес

В течение первых 5 секунд посетитель делает выбор: закрыть страницу или остаться. То, что человек нажал на объявление, уже говорит о его заинтересованности. Но если лендинг окажется нерелевантным поисковому запросу или тексту объявления, у человека это вызовет недоумение. Вы думаете, он станет разбираться и искать, где спрятано то, что ему предложили несколько секунд назад? Самый вероятный вариант — он продолжит поиски нужного товара или услуги, но уже в другом месте.

Понятный офер

Уникальное торговое предложение (УТП, или USP) — это ваше оружие в борьбе за клиента, это ваш офер, сформулированный таким образом, что в нем подчеркнуты ваши отличия от конкурентов.

Подумайте, что вы можете предложить такого, что клиент не найдет больше нигде. Это могут быть особые условия доставки или сервисного обслуживания, бесплатные обновления (если речь идет о программном обеспечении), больший гарантийный срок по сравнению с конкурирующими фирмами или что-то еще. Сразу после заголовка лаконично изложите суть предложения и покажите его выгодные стороны.

Визуальный контент

Одни оферы лучше воспринимаются в текстовом виде, для других желательно использовать графику и видео. Совмещая разные типы контента, например, дополняя текст изображениями, вы добьетесь более высокой конверсии. Иногда один короткий видеоролик мотивирует на покупку сильнее, чем длинный текст.

Социальные доказательства — ключ к доверию

Самое убедительное социальное доказательство — грамотно представленные отзывы. Особенно эффективны в этом плане мнения людей, которых можно назвать лидерами таргет-группы. Это могут быть основатели крупных проектов, руководители компаний и другие известные личности.

Призывы к действию

СТА-элементы должны быть заметными, «цепляющими» и понятными. В противном случае вы рискуете не дождаться высокой конверсии. Особенно важно правильно расположить кнопку Call to action и выбрать для нее подходящий текст.


Не хотите заниматься этим самостоятельно? Доверьте работу профессиональному копирайтеру.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.