Особенности текста для landing page
Лендинги, они же посадочные страницы, известны под множеством названий: точки входа, страницы входа, целевые страницы, страницы захвата, встречается даже такой оригинальный вариант, как страница заземления. С технической стороны лендинг — это такая же страница, как и любая другая на сайте. С точки зрения пользователя — это страница, куда он попал, перейдя по ссылке из результатов поиска, с другого сайта, кликнув по контекстной рекламе или баннеру.
Как текст для лендинг пейдж поможет увеличить продажи?
Посадочные страницы хорошо работают в тех случаях, когда нужно, чтобы пользователь совершил одно конкретное действие: покупка одного товара (во время распродаж, акций), регистрация на сайте, подписка, скачивание софта и т. п.
Важно: на странице должна быть та информация, которую посетитель ожидает увидеть! Предоставить необходимые сведения должен заказчик, остальное — задача копирайтера, который будет создавать правильный лендинг пейдж.
Если в контекстном объявлении говорится о распродаже белых плюшевых мишек со скидкой 50 %, значит, на посадочной странице посетитель должен иметь возможность купить именно этих мишек и именно с такой скидкой. Иначе у клиентов будет возникать чувство, что их обманули. А ведь для бизнеса нет ничего хуже, чем утратить доверие целевой аудитории.
Собираясь заказать копирайтинг лендинга, помните: если содержание посадочной страницы соответствует ожиданиям посетителя, это уже половина успеха. Кроме этого, правильный текст для лендинга содержит такие элементы:
- понятный, мощный заголовок;
- четкую форму захвата с минимумом полей и призывом к действию;
- заметную кнопку для выполнения действия (и даже не одну);
- контент (текстовый + графический или видео);
- свободное пространство.
Ошибки текста для Landing Page
Хотите добиться высокой конверсии? Не повторяйте распространенных ошибок, которые встречаются на 80 % Landing Page.
- Первая — дизайн, не соответствующий тематике.
- Вторая — отсутствие заголовка. Около половины посетителей читают только заголовок, а если его нет или он непонятны, сразу закрывают страницу.
- Третья ошибка — одна-единственная кнопка «Заказать», расположенная где-то в самом низу. Кнопку, мотивирующую заказ надо дублировать с различными призывами по ходу всего текста, только тогда можно ожидать эффективности от рекламного текста для Landing Page.
Основная ошибка общего характера — заказать сразу дизайн лендинга или купить макет, а только потом приходить за текстом. В таком случае копирайтеру приходится попадать в верстку и задумываться в первую очередь не о эффективности, а о внешнем виде всего сайта. В любом случае рекомендую постучать ко мне в скайп и получить бесплатную консультацию по вашему конкретному случаю. Скайп: Smextenej
Можно ли заказать медицинский лендинг и другие виды одностраничников
Да, конечно. Фактически любая тематика сегодня может быть упакована в формат Landing Page. Медицинская сфера или какая-нибудь другая тут не исключение. Главное — хорошенечко обсудить нюансы ниши и четко определиться на какое действие мы будем «закрывать» целевую аудиторию.
Комментарии (0):