Примеры копирайтинга: портфолио, тз, набор статей
Желание взглянуть на примеры копирайтинга может появиться не только у того, кто решил попробовать заработать написанием текстов, но и у владельца сайта, который хочет эти самые тексты заказать. Действительно, стоит заранее получить хоть какое-то представление о том, за что вы собираетесь платить. Но есть один нюанс: типов статей существует так много, что выложить их все в портфолио не представляется возможным. Да никто и не будет просматривать огромное количество работ: глаза устанут!
Как быть, если нужной вам статьи не оказалось в портфолио? Обратиться напрямую к автору и указать тематику и тип интересующего вас текста. Вам покажут такой или похожий материал. Другой вариант: заказать небольшую статью по вашей теме и оценить результат.
Портфолио копирайтера: примеры текстов для сайта и не только
Строго говоря, копирайтинг — это искусство продажи текстом. Но так сложилось, что сейчас этим термином обозначают самые разные типы статей, включая:
- рекламные;
- имиджевые;
- информационные;
- аналитические;
- новостные;
- описания товаров, категорий, рубрик и т. д.
И это только тексты на сайты, а ведь примеры статей копирайтеров могут включать и другие разновидности:
- письма-рассылки;
- коммерческие предложения;
- рекламные брошюры, буклеты, презентации.
Особая категория: тексты в печатные издания
Знаете ли вы, что пресса делится на массовую (бульварную) и качественную? Причем термин «качественный» в данном случае означает не просто «сделанный хорошо»: в категорию качественных попадают газеты и журналы, обладающие целым рядом специфических признаков. Аудитория таких изданий состоит из образованных людей, интеллектуалов, крупных бизнесменов, политиков и менеджеров высшего звена. Соответственно, стиль тестов должен быть спокойным, выдержанным.
Бульварную прессу отличает совсем другой стиль. Хотите посмотреть образец копирайтинга в низкопробном печатном издании? Откройте «Желтую газету»! Конечно, это крайность, помимо которой есть другие типы изданий, например, так называемые «глянцевые», и им тоже нужны тексты, написанные с пониманием интересов аудитории.
Многое зависит от того, насколько грамотно составлено техническое задание. Примеры ТЗ копирайтеров можно посмотреть на биржах фриланса. Если же вы не желаете осваивать тонкости составления тех. задания, а просто хотите сделать заказ — профессиональный копирайтер всегда к вашим услугам!
Комментарии (1):