КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Как заказать текст продающий и одновременно честный?

На сайте любой компании можно познакомиться с традиционным продающим текстом — сладким до безобразия, подозрительным и неискренним. Избитые фразы комом становятся в горле во время прочтения. Людям надоело позволять себя обманывать. Но как оставаться честным при такой конкуренции? Если написать, что у компании пока нет средств на дорогостоящее оборудование, но присутствуют большие перспективы, вряд ли кто-то захочет приобретать у нее товар.

Продающий контент — как заказать текст в рекламном ключе, но при этом искренний?

Безусловно, продающий рекламный текст заказать можно не у любого копирайтера. Подобные статьи требуют легкой доли лести, концентрирования внимания на достоинствах и оттенения недостатков. Но если вы решили заказать текст для увеличения продаж и поиска новых клиентов, стоит проконтролировать его естественность.

  • Красивых прилагательных, не подкрепленных фактами, цифрами и примерами выгоды для клиента, должно быть как можно меньше. Обычный текст для сайта в интернет-магазин косметики или нижнего белья, рассчитанный на женскую аудиторию (дамы обожают красивые слова и комплименты) может быть слащавым. Но текст для презентации нового инфопродукта должен быть иным. И перед тем, как заказать статью для развития своего бизнеса, разграничьте эти понятия.
  • Рекламный текст для сайта должен быть максимально естественным, без описания нереальных достоинств компании или магазина. Читать его будут люди, и если у них возникнет хоть тень сомнения, они наверняка уйдут и больше никогда не вернутся на ваш ресурс. Именно поэтому заказать копирайтинг в скрытой рекламной форме лучше всего у опытного автора, с соответствующим портфолио.

Почему стоит заказывать тексты у копирайтеров?

Продающий стиль написания — довольно сложен для новичка или совсем неопытного автора. Иногда заказать текст или купить статью для рекламного продвижения требуется в короткие сроки, тогда выбирать однозначно нужно профессионалов, несмотря на их расценки. Многие бизнесмены думают, что лучше их прославить компанию не сможет никто. Но это совсем не так. Если заказчик пойдет этим путем и не станет заказывать текст у профессионала, то велик риск того, что он не соблюдет это тонкую грань между лестью и реальными особенностями организации.

Преимущества контента профи:

  • возможность изучить подноготную компании со стороны: вы не должны просто заказывать текст, без подробностей и пояснений;
  • опыт создания продающего контента: заказать статью у профи надежнее, чем писать самому;
  • знание основ психики читателя и законы рекламного копирайтинга;
  • умение не распыляться от восторга, а информативно представить преимущества компании заказчика, тактично умолчав о временных недостатках;
  • положительный опыт составления рекламных текстов, которые уже принесли первые плоды: закажите статью у преуспевающего копирайтера.

Заказать статью — как получить ожидаемое?

Но профессия копирайтера не подразумевает умение читать мысли заказчика, поэтому перед тем, как заказать текст для своего сайта, максимально подробно составьте технические требования. Возможно, у автора возникнут дополнительные вопросы во время написания статьи. Если вы хотите, чтобы заказанная статья оправдала все ваши ожидания, стоит спокойно относиться к подобным вопросам и охотно давать пояснения выбранному копирайтеру.

Итак, правила получения хорошей, естественной и правдоподобной статьи:

  • максимально полное раскрытие требований;
  • готовность к диалогу: недостаточно просто заказать копирайтинг, автор не должен домысливать и гадать;
  • умение слушать копирайтера и видеть в нем соратника.

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.