Расскажем, как заказать написание статей на сайт вовремя. Не упусти момент!
В этой публикации мы рассмотрим два вопроса: своевременность заказа статей и сферы применения текстового контента. Как показывает практика, не все понимают, когда и в каких количествах нужно заказать статьи для сайта. Поэтому сайты недосчитываются сотен и тысяч посетителей, а группы и публичные страницы в социальных сетях теряют подписчиков. В тоже время, не стоит бросаться на первое попавшееся объявление типа «Пишу статьи на заказ»: результат может разочаровать.
Когда нужны тексты?
Нет ничего хуже, чем страница с надписью «в разработке», предстающая взору растерянного посетителя. В следующий раз, когда в результатах поисковой выдачи появится ваша ссылка, посетитель подумает «Я уже там был, там ничего нет», и пойдёт куда? Правильно, к конкурентам! И неважно, что к этому времени у вас уже появился контент, всё заработало, и вы готовы обслуживать покупателей или принимать заказы на услуги.
Поэтому следует осуществить заказ статей для сайта заранее, когда он ещё находится в разработке, чтобы к моменту его запуска осталось разместить нужное количество готовых статей. Тогда сайт сразу будет готов принимать посетителей, и их не постигнет разочарование от вида пустых страниц. Если ваш сайт уже запущен, но далеко не все страницы на нем заполнены — стучите ко мне в скайп прямо сейчас, будем исправлять. (Скайп: Smextenej)
Контент в социальных сетях
Когда речь заходит о соцсетях, становится понятно, что написание статей под заказ — работа не для каждого. Здесь есть своя специфика: нужно учитывать, кто составляет большинство подписчиков сообщества, и какая часть публики проявляет наибольшую активность.
Сегодня почти у каждого крупного бренда есть группа в одной или нескольких социальных сетях. Преимущества созданий сообществ очевидны:
- Доступность целевой аудитории. Например, количество пользователей соцсети «ВКонтакте» превышает 100 млн. человек. Социальными сетями пользуются миллионы людей, и в среднем каждый пользователь интересуется не менее чем тремя группами;
- Таргетинг. Соцсети дают возможность выделять из всей аудитории ту часть, которая интересуется именно вашими товарами и услугами.
- Возможность вести диалог с клиентами. Это основной фактор эффективности размещения контента в группах.
С помощью текстовой информации распространяются новости компании, сведения о скидках, распродажах, хитах продаж, новинках. Имеет значение и вирусный эффект: пользователи делятся интересными записями с друзьями.
Чтобы интерес к группе не угасал, в ней нужно регулярно публиковать записи. Это значит, что нужен автор статей, который знаком с особенностями написания контента для вашей аудитории.
Создание контента для оффлайна
Профессиональным копирайтером может считаться только такой специалист, который умеет писать не только для обычных сайтов, но и для печатных изданий. Ведь сфера применения копирайтинга не ограничивается Всемирной паутиной.
На покупателя можно воздействовать с помощью статей в газетах и журналах, а также с помощью брошюр, листовок, рекламных буклетов. Здесь не обойтись сухим изложением фактов — необходим творческий подход, поэтому, если нужно заказать написание текста рекламного характера, лучше обращаться не к репортёру, а к копирайтеру.
Внештатный автор может понадобиться и тем печатным изданиям, которые предпочитают обходиться без большого количества штатных журналистов. Но чаще всего материалы для газет и журналов заказываются компаниями, цель которых — наилучшим образом позиционировать свою деятельность, представить продукт или торговую марку в выгодном свете. Для профессионального копирайтера не составит труда справиться с такой задачей.
Подытожим
Чтобы вам ни понадобилось: статьи для интернет-ресурсов или печатных СМИ — нужно делать заказ у хорошего копирайтера. Обратитесь по любым контактам (указаны вверху сайта) и вы получите должный результат. Важно отметить, что мои услуги по написанию статей в интернете на заказ оказываются как в рабочие, так и в выходные дни. Жду вас!
Комментарии (0):