SEO-копирайтинг и копирайтинг рекламных текстов: проверяем эффективность
Откровенно говоря, сегодня заказать СЕО копирайтинг или копирайтинг рекламных статей не так уж и сложно. Проблема только в том, как проверить: действительно ли купленный материал достоин того, чтобы размещаться на вашем ресурсе и, самое главное, принесет ли он должный результат?!
Ведь согласитесь: по сути, вас не волнует, насколько изысканный рекламный текст напишет копирайтер. Гораздо важнее, чтобы купленные у такого копирайтера рекламные статьи принесли свои долгожданные плоды. Плоды, которые от них так ждут — посещения и, само собой, продажи.
Зачем, заказав у копирайтера статью, анализировать ее эффективность
Возможно, вы считаете, что самостоятельно можете определить качество текста и его способность повлиять на пользователя в нужном русле. Возможно, вы собираетесь приобрести рекламные статьи у профессионала, и необходимость проверять уровень работ остро стоять не будет. Возможно, что-то еще…
В любом случае, каждый владелец бизнеса должен помнить: даже если кажется, что заказанный копирайтинг в проверке не нуждаются, проверить его можно и нужно. Ведь, заказав откровенно слабый текст и поместив его на ресурсе, можно потерять не только драгоценное время, но и репутацию всего проекта. Также помните, что если не пытаться экономить деньги на копирайтере, то проверять публикации может и не понадобится.
Проверяем рекламный копирайтинг правильно
На самом деле чтобы проверить тот факт, что вы вложили деньги в «правильное» наполнение, нужно проделать ряд последовательных действий.
- Определить, кто является именно вашей целевой аудиторией (ЦА). Для этого не нужна уйма специальных программ или каких-то приспособлений. Вы ведь сами прекрасно знаете, кому уже продавали ваш товар или услугу, ну или, по крайней мере, прекрасно понимаете, кому бы хотели свое добро продать. Люди, которые нуждаются в предлагаемых товарах или услугах (даже если они об этом еще не подозревают), и будут нужной целевой аудиторией.
- Найти одного, а лучше двух человек из необходимой ЦА. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Ведь в какой бы сфере ни находился бизнес, всегда можно подобрать заинтересованного человека среди друзей и знакомых, пусть и очень дальних.
Даже если вид деятельности специфичен (например, занимаетесь торговлей оптимально сбалансированным кормом для пираний), выходы из ситуации есть и их нужно искать. Используйте для этого социальные сети, полистайте местные газеты в поиске клуба любителей пираний и так далее. Суть в том, что найти представителя целевой аудитории необходимо в любом случае — это может заблаговременно обезопасить от возможных ошибок.
Чаще всего необходимый «клиент» находится в пределах знакомых людей.
Комментарии (0):