Что такое «рерайтинг с ключами» и как его заказать?
Рерайт с добавлением ключевых запросов — относительно новый вид услуг. На первый взгляд может показаться, что между ним и seo-копирайтингом нет никакой разницы. На самом деле разница есть и основывается она на том, что seo-копирайтинг не подразумевает наличия исходного материала. Заказать рерайтинг с добавлением запросов не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Далее я расскажу вам, что важно учесть при составлении технического задания копирайтеру.
Список ключевых запросов для рерайтинга
Он должен присутствовать в обязательном порядке. Не стоит формулировать задание таким образом: «Сделайте мне рерайтинг предоставленного источника и впишите тематические ключи по своему усмотрению, в количестве 10-12 штук на 1000 символов текста». В таком случае есть шанс получить абсолютно нечитаемый текст, в котором, однако, будут присутствовать ключевые запросы в заданном количестве.
Обычно, при низкой оплате, за такую работу, как рерайтинг с ключами, берутся совсем неопытные авторы, которые часто не знают даже элементарных вещей. Поэтому, составляя ТЗ для копирайтера, необходимо детально расписать все моменты. К каждой ключевой фразе должно даваться пояснение, сколько раз и как именно её стоит употребить. Не ждите, что копирайтер окажется телепатом и догадается сам.
В каком виде должны употребляться ключи?
Некоторые словосочетания не имеет смысла вписывать в неизменном виде. Убедиться в этом можно экспериментальным путём. Например, по запросу «кошка рыжая купить» на первых позициях находятся сайты, где данная фраза присутствует в виде «купить рыжую кошку», «купить рыжую пятнистую кошку» и т. д, и ни одного с фразой «кошка рыжая купить».
В то же время, если ввести в строку поиска фразу «звукоизоляция в Москве цены», на первой позиции окажется сайт mos-olimp.ru, статьи на котором, мягко говоря, не блещут грамотностью и связностью изложения. Другое дело, что на такие высокие позиции данный ресурс попал, скорее, не благодаря текстам, а вопреки.
Раскрученные, не первый год существующие ресурсы могут позволить себе публиковать на страницах откровенный бред, но если ваш сайт молодой, за размещение некачественного контента к нему могут быть применены санкции. Определитесь, что для вас важнее: грамотный текст или сохранённая словесная конструкция «звукоизоляция дёшево Москва».
Часто начинающие копирайтеры не укладываются в заданный объём текста, так как вписать огромное количество запросов в маленькую статью не всегда бывает возможно. Это также нужно оговаривать заранее. Допустимо ли для вас отклонение в ту или иную сторону, и если да, то на сколько символов?
Подведём итоги. Чтобы облегчить работу начинающему копирайтеру и повысить шансы на получение хорошего результата, в ТЗ нужно указать следующее:
- количество и тип вхождений заданных словосочетаний;
- допустимое превышение (или уменьшение) объёма;
- чему следует отдавать приоритет: грамотности или читаемости текста?
- должен ли копирайтер объединять словосочетания, если в ином случае текст оказывается «переспамленным»?
- нужна ли проверка на специальных сервисах (тошноты, водности, естественности и т. д.)?
Это основное, о чём нужно помнить, заказывая рерайтинг текста с ключами у новичка. Часто на этом ваше сотрудничество и заканчивается. Посему целесообразно не тратить время зря и сразу обратиться к профессиональному копирайтеру.
Заказать рерайт у профессионалов — залог успеха!
Хочется еще раз отметить, что даже на таком виде услуги, как рерайтинг, не стоит экономить. Приоритет следует отдавать не низкой стоимости, а опыту, профессионализму и грамотности исполнителя.
Закажите рерайтинг у меня уже сегодня, и вы будете приятно удивлены результатом.
Комментарии (0):