КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
ТОЧНО В СРОК ИЛИ
ВОЗВРАТ 100 % СУММЫ

Наполнение интернет-магазина текстами: что важно, а что не очень

Конечно, правильнее запускаться уже полностью готовыми к осуществлению продаж: с открытым юридическим лицом, с текстовым наполнением магазина, в котором работают все способы оплаты и запущенна масштабная рекламная компания. Мне кажется, что это очевидно, поэтому опустим детальное пояснение всего вышеперечисленного и поговорим исключительно о дешевом способе наполнения магазина — рерайтинге текста.

С чего начать, когда денежные средства ограничены

С поиска хорошего(!) копирайтера. Даже если бюджет на интернет-магазин весьма скромный, рерайтинг и копирайтинг должен осуществлять профессионал. Лучше вы закажите меньшее количество страниц и будете заполнять проект постепенно, но эти страницы будут работать! Чем «зальете» полный магазин чуши и станете неконкурентоспособными.

Итак, страницы, которые необходимо написать в первую очередь, очевидны:


  • главная;
  • о компании;
  • продукция.

Последний раздел может называться как-то иначе, но суть его остается в том же – там располагаются ключевые разделы вашего магазина.

Для заполнения данных страниц следует нанять хорошего копирайтера, ибо от информацию на них посетители часто читают, а следовательно решают для себя – оставаться в магазине или искать новый.

Когда указанные страницы заполнены – переходим непосредственно к заказу рерайтинга текста для описаний товара. Причем начать лучше не по порядку, а с самых популярных моделей, на страницу которых будут заходить чаще всего.

По сколько символов нужно заказать рерайтинг текста каждого товара?

Тут многое зависит от бюджета и дизайна самого интернет-магазина.

Дело в том, что поисковые системы любят уникальный текст, поэтому чем больше его на сайте, тем лучше. Но заказывать рерайтинг по 10000 символов на каждый товар тоже не имеет смысла – поисковики могут отнести ваш ресурс в неподходящую категорию. Посему оптимальным объемом считается рерайтинг на заказ от 350 до 2500 символов.

Не стоит забывать и про дизайн – есть магазины, в которых рерайтинг текста того или иного объема смотрится плохо чисто визуально. Иногда большой объем просто не лезет в отведенное ему место. Это кажется пустяком, но копирайтер должен это учитывать.

В заказанном рерайтинге текста ключи снижают уникальность, что делать?

Тут есть три варианта развития событий.


  1. Пересмотреть ключевые запросы. Возможно их слишком много и стоит обсудить с вашим копирайтером или оптимизатором их снижение. Иногда это не возможно.
  2. Увеличить объем текста. Чем больше общее количество уникального текста – тем менее заметны не уникальные ключевые фразы.
  3. Смириться. Да, просто смириться Конечно, если уникальность текстов ниже 50%, то следует прибегнуть к вышеперечисленным пунктам. Но если она в районе 80% – можно закрыть глаза, если финансовые возможности не позволяют купить больший объем статей. В любом случае ключевые слова в рерайтинге описаний товара должны быть.

Можно ли копирайтеру использовать программу для синонимайзинга

Нет! Ведь заказанный текст должен иметь не просто читаемый вид, но и понравится пользователю. Иначе вы сможете сделать продажу товара только тем, кто уже пришел с твердым желанием купить. Те пользователи, которые пришли выбирать или сомневаются с выбором интернет-магазина просто покинут вас.

Каждый текст копирайтер должен «написать руками» и вычитать перед отправкой на сайт. Это действительно важно.

Можно ли одно и то же заказанное описание использовать для разных товаров?

Увы, нет. Яндекс и Гугл — «девицы» привередливые, поэтому на каждый отдельный товар, даже если он отличается только размером, но стоит в интерне-магазине на отдельной странице, нужно заказать у копирайтера свое уникальное описание. Да, такие описания копирайтер сделает схожими по смыслу, но главное — их высокая уникальность! В противном случае это может повлиять на ранжирование вашего интернет-магазин в поисковых системах.

Читайте также:

Комментарии (0):

Оставить комментарий

Политика конфиденциальности

Администрация данной посадочной страницы (Лэндинг) не может передать или раскрыть информацию предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Для регистрации на посадочной странице, пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, посадочная страница оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Лэндинг использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Лэндинг прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Лэндингом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Лэндингу, не будет раскрыта третьим лицам.